Нарисованные брови и несуразные очки: что стало с «цыганкой Радой» из фильма «Табор уходит в небо»
Культовая советская драма молдавского кинорежиссера Эмиля Лотяну, вышедшая на экраны в 1976 году, превратила молодую актрису Светлану Тому в самую настоящую звезду. Да и как можно было не влюбиться в прекрасную вещунью Раду, роль которой блестяще исполнила харизматичная и привлекательная Светлана.
Благодаря игре актеров, песням и роскошным пейзажам фильм «Табор уходит в небо» получил главный приз на фестивале в Сан-Себастьяне, а читатели журнала «Советский экран» признали восходящую звезду актрисой года. Помимо открывшего ее талант Эмиля Лотяну, впоследствии Тома снималась и у других знаменитых режиссеров, в частности у Павла Чухрая и Владимира Басова. Со своими романсами актриса успешно объездила всю страну, попутно играя в антрепризе.
На сегодняшний день Светлана Тома уже не так часто появляется на публике. В прошлом году прекрасная «Рада» заболела коронавирусом, но, к счастью, сумела победить коварный недуг, в отличие, в частности, от своего коллеги, народного артиста РФ Валерия Гаркалина — звезда комедии «Ширли-мырли» скончалась 20 ноября в возрасте 67 лет, став очередной жертвой китайской инфекции. Последние недели своей жизни Валерий Борисович находился в состоянии искусственной комы, из которой он так и не вышел.
Попрощаться с любимым миллионами зрителей артистом вызвалась и самая известная «цыганка» страны. Ради похорон Гаркалина Светлана Тома впервые за долгое время появилась на публике, но была узнана далеко не всеми присутствующими на траурном мероприятии людьми. Нарисованные брови и огромные, несуразного вида очки сильно состарили внешность Светланы Андреевны, которая на протяжении многих лет держала марку одной из самых красивых актрис.
Несмотря на солидный возраст, Тома всегда тщательно следила за своим здоровьем и весом, предпочитая вегетарианский рацион. Напомним, после бурного романа с Эмилем Лотяну, который длился не один год, актриса вышла замуж за своего коллегу по цеху Олега Лачина. Когда их совместной дочери Ирине было всего восемь месяцев, глава семейства трагически погиб, утонув на рыбалке. Со вторым мужем, драматургом Андреем Вишневским, Тома прожила также недолго — пять лет.