«На себя не похожа»: россияне обсуждают сильно изменившуюся Татьяну Навку

Шоу Навки "Лебединое озеро"
Фигуристка выдала малоизвестные данные. Фото: Килькин Артем/«КП»
46-летняя фигуристка уже давно не прочь поэкспериментировать со своим внешним видом. Будучи стройной красоткой, Татьяна Навка может позволить себе очень многое.

В последнее время Татьяна Навка охотно делится с фанатами снимками, на которых она запечатлена, так сказать, во всеоружии. Откровенные наряды и яркий макияж бывшая фигуристка, по мнению фанатов, нередко обрабатывает пресловутыми фильтрами, что нравится далеко не всем ее почитателям. На этот раз олимпийская чемпионка предстала в эффектном образе, в котором ее удалось узнать далеко не всем подписчикам микроблога, годами следящим за своей любимицей.

Отметим, что Навка в свои 46 лет продолжает выглядеть стильной красоткой. Благодаря постоянным тренировкам фигура красотки и по сей день остается предметом восхищения. И все же очередное преображение прекрасной Татьяны стало для россиян неожиданностью.

«С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает», — сопроводила звезда публикацию высказыванием французского модельера Ива Сен-Лорана.

Несмотря на шквал восторженных комментариев, многие поклонники поначалу с трудом узнали в этой роскошной даме свою любимую чемпионку. Изменения оказалась настолько существенными, что фанаты стали гадать, как именно Татьяне удалось так быстро превратиться в женщину, внешность которой теперь можно описать двумя словами — прекрасная незнакомка.

«Татьяна, Вы сами видите, это не вы. Вам это зачем?»; «Красивый фотошоп!»; «На себя не похожа»; «Лицо чужое»; «Почему-то я ее не узнаю, на себя не похожа»; «Фотошоп изменил до неузнаваемости»; «Не сразу узнала, думала, Варнава»; «Губы сделала, вот и совсем изменилась. Красотка! Но! На себя не похожа», — поделились своими предположениями фолловеры.





*Организация запрещена на территории РФ


Татьяна Навка расплакалась на глазах у публики: виновата известная певица
Навка впервые об уходе от Авербуха: «Карабас-Барабас, абсолютно! Мне стало это неприятно»