Общественное патриотическое движение «Ветераны России» обратилось в Минобороны с просьбой призвать в армию эпатажного кумира подростков 19-летнего Даню Милохина
Блогер давно стоит костью в горле у старшего поколения. За прошлый год сирота из Оренбурга заработал на кривляньях в соцсетях 110 млн руб. Он матерится, признается в собственной необразованности, красит ногти, носит женские платья. Недавно канал «Муз-ТВ» оштрафовали на 1 млн руб. за гей-пропаганду, в которой поучаствовал и Милохин.
- Мы хотим призвать его в вооруженные силы и призвать на истинный, правильный путь солдата, - говорит председатель «Ветеранов России» Ильдар Резяпов. - Мы хотим поправить Милохина, чтобы он пересмотрел свои взгляды и, возможно, начал петь песни как у группы «Любэ».
Никто не верит, что Даня пойдет отдавать свой долг Родине. Поскольку его наверняка отмажут высокие покровители. Не зря же миловидный тиктокер с многомиллионной аудиторией по приглашению Германа Грефа выступал лицом Сбербанка на Санкт-Петербургском экономическом форуме.
- Многомиллионная аудитория персонального бренда «Даня Милохин» нужна СБЕРу. Люди для него - это как нефтяная скважина. В том числе поэтому есть даже известное выражение, что «люди - это новая нефть». И поэтому совершенно неудивительно, что им нужен и такой владелец аудитории, как Даня Милохин. СБЕР так посылает месседж: смотрите, все с нами - и подростки, и старушки, мы везде, мы для всех, - толерантно объясняет совокупность личных пристрастий и бизнес-интересов Германа Грефа эксперт Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ Антон Буланов.
Конечно же Герман Оскарович не позволит поменять рацион своего любимца с черной икры и шампанского на кашу с комбижиром и компот с бромом.