Artik: «Мы ищем Asti замену»
О группе «Руки вверх»
«Группа «Руки Верх» – легендарная, яркий пример того, как можно, находясь четверть века на цене, продолжать собирать стадионы. И параллели с ней возникает не просто так: я их действительно обожал в детстве, и когда десять лет назад выбирал формат и направление для Artik&Asti, ориентировался именно на нее. Танцевальная музыка, песни о любви, позитив – все это отголоски творчества «Руки Вверх», на котором я вырос. Я хочу повторить путь этой группы – собирать стадионы и делать добрую музыку».
О распаде Artik&Asti
«Аня приняла решение покинуть коллектив, наши пути разошлись. Никто не виноват. За те 10 лет, которые прошли со дня, когда я нашел Аню, она превратилась из маленькой девочки в роскошную женщину и артиста. Это была мощная история, в которой мы оба выросли профессионально. Думаю, что Аня пойдет сольным путем. Я же буду заниматься тем, чем и раньше: писать песни, искать таланты и помогать им реализовываться. Да, сейчас мы ищем Asti замену. Это дело не двух дней, но мы уже пообщались и отсмотрели многих кандидатов. У нас серьезный уровень, и мы должны быть четко уверены в человеке».
О деньгах
«Желание писать музыку идет впереди денег. Я пишу ее с десяти лет, и тогда у меня не возникало даже мыслей, чтобы зарабатывать, просто мне это было прикольно. Это была моя страсть: кто-то после школы гонял в футбол, а я шел писать песни и читать книгу Иосифа Пригожина».
О секрете успеха
«Единой формулы секрета хита не существует. Каждый должен найти свою формулу, чувствия свою аудиторию: что ей близко и как это может быть услышано. Конечно, немаловажную роль играет и удача. Если вы понимаете, что ваши песни, например, для Димы Билана, то нужно делать все, чтобы он вас услышал».
О начинающих артистах
«Пусть ты еще только думаешь записать свою первую песню, вполне нормально представлять себя через пару лет на стадионе среди тысяч зрителей. Это мечта любого артиста. Что же касается необходимых навыков, то для меня совершенно не играет роль образование: должен быть талант от природы. Я слышу частоты, которые меня цепляют или нет. Если я не оценил чей-то голос, то это просто не мое, и больше ничего не значит. Мне достаточно послушать куплет и припев, чтобы оценить песню, что же касается вокала – бывает с первых трех секунд понятно, нравится мне это или нет».
О совместных проектах
«После первой коллаборации с Дэвидом Гетта я думаю о том, чтобы продолжить взаимодействие с ним, но на более глобальном уровне. Также, возможно, в скором времени сделаем что-то интересное с Джонни».