Дмитрий Шепелев и Екатерина Тулупова недавно стали родителями. Теперь влюбленные воспитывают троих детей. Однако, по слухам, пара так и не оформила отношения.
Дмитрий Шепелев прославился в России скорее как возлюбленный певицы Жанны Фриске, чем как телеведущий (хотя он работал на Первом канале). О своих отношениях пара предпочитала не рассказывать. Однако когда певица уже не могла скрывать беременность, правда «выплыла» наружу. В 2013 году Жанна в Америке родила Дмитрию сына Платона.
Казалось, свадьба не за горами. Но тут на счастливую семью обрушилось страшное горе — выяснилось, что у Жанны Фриске неоперабельная опухоль головного мозга. Полтора года певица при поддержке близких сражалась за свою жизнь. Причем как в Америке, так и в Европе. Но все попытки врачей спасти артистку оказались тщетны — летом 2015 года она умерла.
Сразу после этого Дмитрий Шепелев забрал маленького сына и увез его за границу. С тех пор между ведущим и семьей Фриске пролегла пропасть: отец Жанны, Владимир Борисович, жалуется, что шоумен запрещает родным видеться с мальчиком. Действительно, можно по пальцам одной руки пересчитать, как часто бабушка с дедушкой видели Платона.
В свое оправдание ведущий объяснял свое решение обеспокоенностью за ребенка, на которого якобы мог негативно повлиять психически неуравновешенный после смерти дочери дед. К тому же отец Фриске и сам наломал дров, когда стал ходить по телешоу и крайне негативно высказываться в адрес Шепелева.
Спустя время Дмитрий обрел счастье с дизайнером Екатериной Тулуповой. Он познакомился с ней в детском саду, куда водил Платона. Туда же ходила дочь Екатерины от предыдущего брака Лада. Весной этого года Тулупова подарила Шепелеву второго сына — Тихона. Сейчас влюбленные заботятся о мальчике, но не все их совместные предприятия, касающиеся малыша, заканчиваются успешно. О решении, которое завершилось полным фиаско, Дмитрий Шепелев рассказал на своей официальной странице в социальной сети «Инстаграм», сопроводив своим фото.
«Мы с Катей договаривались, что по очереди будем вставать ночью к малышу: одну ночь она, одну я. Ничего из этого не получилось. Я честно вставал, но и Катя тоже просыпалась, просто не получалось у нее по-другому, выходило, что оба не спят, какой смысл? Я тоже просыпаюсь всякий раз, когда сын плачет. Но только я делаю это так медленно, так долго свешиваю ноги с кровати, что пока это произойдет, Катя успевает его накормить, переодеть и уложить. Короче, эту битву я безнадежно проигрываю».