Звезда «Жуков»: «Хочу огромное количество детей!»
- Расскажите о своей роли в сериале «Вне себя».
- Я играю Семёна, который работает водителем главного героя Дмитрия, персонажа Евгения Стычкина. Мой персонаж – это парень, которого затянули в определенного рода неприятности, и он становится соучастником в незаконных действиях. В какой-то момент Семён попадает в голову к Дмитрию, становится его фантомом и там знакомится с другими фантомами в исполнении Евгения Цыганова и Елены Лядовой. И вот так они вместе весело существуют.
- В чём на ваш взгляд уникальность этого проекта, чем он будет интересен зрителю?
- Когда я только получил сценарий, сразу согласился, потому что история невероятно увлекательная. В ней существуют как реальные персонажи, так и фантомы, которые находятся в голове у главного героя. Это было очень интересно снимать: приходилось играть с самим собой, с дублёрами, а Евгению Стычкину – вообще отыгрывать одну и ту же сцену по несколько раз. Поэтому сценарно и визуально у нас получилась очень любопытная история, которая, я надеюсь, зрителей увлечёт так же, как и актёров, режиссёров и всю творческую группу.
- Вы сами бываете вне себя?
- Как и любой человек, бываю, конечно. Меня может вывести из себя непунктуальность, я её совершенно не переношу, особенно если это касается работы. Бывает такое, что приезжаешь на съёмку вовремя, а кто-то опаздывает на два часа не по объективным причинам, а потому что проспал или просто не торопился. Если это происходит систематически, то это неуважение к коллегам, которое, конечно, выводит из себя. Несправедливость по отношению к окружающим тоже. Самые банальные вещи могут вывести из равновесия.
- Вы единственный ребенок у своих родителей?
- К сожалению, я единственный ребёнок, хотя всегда хотел брата или сестру, но так случилось, что я один в семье. Я не был хулиганом, мы как-то даже разговаривали с родителями, и они рассказывали, что даже ждали моего переходного возраста, когда подростки обычно нервируют родителей. Но я как-то всегда был очень занят, занимался и в театральной студии, и в музыкальной школе, интересовался огромным количеством творческих процессов, поэтому по родителям мой переходный возраст не очень-то ударил.
- Пытались ли стать «крутым» с помощью сигарет, алкоголя и ночных прогулок в тайне от родных, как это бывает у многих подростков?
- Я не курил в подворотнях на переменах. Поскольку я оказался в творчестве довольно рано, я доказывал свою «крутость» по-другому: я занимался тем, что мне нравится, и у меня совершенно не было надобности как-то насолить родителям или пошалить. Мне было весело на сцене, за фортепиано, вот таким способом я развлекался и шалил. Очень нравилось смешить и «раскалывать» партнёров, а вот в другую сторону меня как-то не занесло.
- Бытует мнение, что первая любовь всегда несчастна. Согласны?
- Первая любовь у меня случилась в школе. Но была ли она несчастна? Да нет! Я запомнил это как счастливое время, было приятно погулять за ручку, первый поцелуй – тоже приятно. Другой вопрос, как это заканчивается. Наверное, в тот момент это было больно и обидно. Но если вспоминать об этом сейчас, то это было прекрасно. Как поёт Эльдар Джарахов, «в моменте» было классно. У меня самая первая любовь была не в конце школы, а классе в пятом-шестом, поэтому не было драматичных расставаний из-за поступлений в университет и вынужденных разъездов. Это была трогательная детская история.
- Что самое романтичное совершали для девушки?
- Есть такие прекрасные воздушные шары с корзинами, и покататься на таком – это романтично или нет? Но это такие особенные вещи. А романтика не обязательно должна быть масштабна. Романтичным может стать любой поход в театр, вопрос в том, как к этому относиться и преподнести. Романтика есть во всём, особенно в отношениях с прекрасной девушкой. Жизнь – удивительная штука, она сама тебя направляет! Вот идёте вы в театр, а тут за руку пошли по мосту и сели в какой-то речной трамвайчик. А как это всё продолжится дальше – пока непонятно. Люблю спонтанность!
- Сейчас ваше сердце свободно?
- Да.
- Хоть раз возникало желание жениться или стать папой?
- Я человек романтичный и вижу себя семьянином. Поэтому, конечно, хочу огромное количество детей, красавицу-жену, свой дом, и чтобы в этом доме обязательно бегала большая белая собака. Какие-то такие мечтания есть. Но были случаи, когда отношения заканчивались по причине огромной занятости. И я понимаю, что на данный момент, возможно, это так и должно быть.
Как это всё совмещать, я пока не знаю. История знает огромное количество примеров очень занятых актёров и актрис, но у каждого всё происходит по-разному, тут равняться ни на кого нельзя. Всё должно происходить так, как должно. Есть же актёры, у которых жёны вообще не связаны с творчеством и являются для них музами, сохраняя брак на очень долгие годы. А есть, когда оба творческие люди, которые могут долго не видеться из-за съёмок, и так счастливо живут. У меня пока конкретного такого плана нет, я их предпочитаю не строить. Я не знаю, как должно быть.
- Сейчас вы снимаетесь много и в топовых проектах. Но был ведь и другой период, как и у всех начинающих актеров. Как тогда себя обеспечивали? Работали в других сферах?
- Первый проект, в котором я снимался, это был короткометражный фильм Павла Дроздова «Ранняя оттепель», мне тогда 12 лет было. Там мы вообще ничего не заработали, но мне очень всё нравилось. В том возрасте я работал промоутером, продавал сим-карты, тогда вот совмещал. А уже после института, если мы говорим про профессиональную деятельность, то такого уже не бывало.
- Сколько денег вам нужно в месяц, чтобы чувствовать себя комфортно?
- Меня не особо заботит количество денег. Понятно, если на карточке остаётся три тысячи рублей, а на них жить ещё полгода, тогда да, будет заботить. А так я служу в театре на Таганке, у меня есть зарплата, и на неё можно прекрасно жить. Когда приходит больше – здорово, меньше – ничего страшного. Нет такой определенной цифры, что мне нужно там 100 тысяч рублей в месяц, 300 тысяч или миллион. Вот как есть – здорово.
- Есть какие-то цели, связанные с финансами?
- Вот если бы я получал миллион рублей в месяц, я бы, наверное, уже купил себе дом, о котором я мечтаю. Где-нибудь в Подмосковье.
*Организация запрещена на территории РФ