Агутин влепил смачную пощечину Бузовой

Фото: Dmitry Golubovich/Global Look Press

Скандал вокруг появления звезды «Дома-2» Ольги Бузовой на сцене МХАТа все не утихает. Теперь на нее набросился отец известного музыканта Леонида Агутина.

Николай Петрович Агутин стал гостем программы «Звезды сошлись» на НТВ. В студии снова зашла речь о нашумевшем спектакле «Чудесный грузин», который уже убрали из репертуара МХАТа из-за того, что после премьеры билеты на него практически не продавались. В этой постановке Ольга Бузова играла не слишком умную певицу кабаре Бэллу Шанталь, однако, по мнению многих знаменитостей, даже эта несложная роль ей совершенно не удалась.

Николай Агутин заявил, что не понимает, почему такой прославленный театр вообще заключил договор с человеком, который никогда не имел отношения к актерской профессии. Музыкант предположил, что причина всему — жажда наживы, которая обернулась позором.

«Но бабло должно поддерживаться какими-то мозгами, которые учились когда-то и где-то. Я понимаю, что есть одна передача, которая идет уже много лет. Я не против, что она там звезда. Но что касается выйти на подмостки МХАТа... Ну вы меня простите. Нельзя глумиться над искусством», — влепил смачную пощечину Бузовой Агутин.

Ольга Бузова любит называть себя феноменом, и с этим утверждением трудно не согласиться. Уже который год звезда «Дома-2» строит успешную карьеру певицы, будучи уверенной, что поет она хорошо. Правда, большая часть пользователей Сети с этим утверждением не согласна.

Сама же Ольга Бузова свое стремительное увольнение из театра считает непорядочным поступком со стороны нового художественного руководителя МХАТ Владимира Кехмана. О том, что она больше не выйдет на сцену, Бузова, по ее словам, узнала из СМС, да к тому же еще и зарплату не получила. Исполнительница хита «Мало половин» утверждает, что за два выхода на сцену МХАТ должен был заплатить ей 446 тысяч рублей, но денег она так и не увидела. Теперь Ольга намерена обратиться в суд, чтобы все же получить обещанные ей средства.

«Денег на продвижение спектакля у нас просто нет. Я ей написал сразу, чтобы она не обижалась, потому что ничего личного — только бизнес», — заявил в ответ Кехман.