Перед смертью Коклюшкина заставили извиняться перед молодой женой Петросяна

Виктор Коклюшкин
Виктор Коклюшкин уже после смерти стал фигурантом скандала. Фото: Anton Belitsky/globallookpress.com
Сегодня, 12 ноября, из жизни ушел знаменитый писатель-сатирик Виктор Коклюшкин, над чьими остроумными монологами много лет смеялась вся страна. Увы, незадолго до ухода в мир иной артиста вынудили оправдываться перед бывшей помощницей Евгения Петросяна.

На момент смерти Виктору Коклюшкину было 75 лет. Поклонники навсегда запомнят не только фирменный «скрипучий» голос юмориста во время чтения его уморительных монологов, но и те замечательные тексты, которые он написал для своих коллег по сцене.

Произведения Коклюшкина исполняли Елена Степаненко, Владимир Винокур, Клара Новикова, Ефим Шифрин, Евгений Петросян. Но вот последний, к большому сожалению, оказался весьма обидчивой личностью. Безобидная фраза о творческом простое, который был связан с бурной жизнью Евгения Вагановича, едва не втянул Виктора Михайловича в унизительную череду судебных разбирательств.

Петросян обиделся на своего коллегу и даже подал в суд исковое заявление. По мнению экс-ведущего «Смехопанорамы», писатель-сатирик оскорбил его молодую жену Татьяну Брухунову. Сам же Коклюшкин поначалу наотрез отказался оправдываться перед музой Евгения Вагановича, но под давлением общественности все же был вынужден сдаться — и в итоге принес публичные извинения обидчивым супругам. Скорее всего, возраст и состояние здоровья не позволили тогда эстрадному автору участвовать в громких публичных распрях, на которых Петросян с женой уже давно собаку съели.

«Когда Виктор Коклюшкин узнал об этом, он принес публичные извинения Петросяну и Татьяне Брухуновой. Сказал, что его неправильно поняли. Конфликт был исчерпан. Дело не дошло до рассмотрения в суде, материалы не были пущены в ход», — заявил адвокат Петросяна Сергей Жорин.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Молодая супруга Евгения Петросяна предъявила «беременный» живот и положила конец сплетням
Отказал самому Гайдаю: как Петросян пустил по наклонной карьеру в кино