Мужья и жены возвращаются в МХТ: стоит ли ждать Матвеева и Зудину
Константин Богомолов был фаворитом Олега Табакова. Новый худрук, пришедший на смену Олегу Табакову, в упор не замечал потомственную актрису – самобытную и очень органичную Дарью Мороз. Три спектакля оставалось у Дарьи Мороз – «Карамазовы», «Мужья и жены», «Три сестры», – и все в постановке Константина Богомолова. Новый худрук Константин Хабенский вернул еще один хит Богомолова – «Идеальный муж», и вместе с ним Дарью Мороз.
Название спектакля по пьесе Оскара Уайльда породило анекдоты о плеяде идеальных мужей и идеальных жен Московского Художественного театра. Когда ушел из труппы Андрей Бурковский, а при Хабенском вернулся, коллеги его окрестили «идеальным мужем» (между прочим, Бурковский и в реальной жизни идеальный муж без всяких кавычек). Актер Игорь Гордин прокомментировал возвращение Андрея Бурковского: «Ждем возвращения следующих».
Говорят, что команда Константина Хабенского приглашает в труппу «идеального мужа» Максима Матвеева. Кстати, он первым покинул театр, когда пришел Сергей Женовач. Женовач, скрепя зубы, и актеров отпускал на съемки, и срезал зарплаты и социальные выплаты. Работать в МХТ стало не очень выгодно для звезд кино и примерных семьянинов (лучше посвятить время родным).
Но главная интрига МХТ имени Чехова – вернется ли в труппу театра поистине идеальная жена, а теперь вдова Марина Зудина? В спектакле «Идеальный муж» Зудина играет авантюристку миссис Чивли.
Марина Зудина с восторгом восприняла приход в кресло худрука Константина Хабенского, а значит, недалек тот день, когда миледи вернется (в спектакле Богомолова «Мушкетеры. Сага» она играет (точнее, играла – спектакль снят Сергеем Женовачом с репертуара) роль коварной женщины.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов