Любимая поэтесса Игоря Крутого Лилия Виноградова: «Мой муж снял меня»
Лилия Виноградова пишет о любви со знанием дела. У нее было много бурных романов, брак с горячим итальянцем и новая любовь – с режиссером, который моложе ее на 10 лет. Лилия делится с читателя своим опытом успешной и счастливой жизни.
– Лилия, трудно поверить, что у вас взрослая дочь Николь, которая, судя по вашим постам в социальных сетях, учится на кинематографиста. В каком университете?
– Николь учится в старинном Болонском университете по специальности «кино». Дочь родилась в Италии, училась в Италии и, соответственно, выбрала университет в Италии. Дочь оканчивает бакалавриат, а дальше будет поступать в киноакадемию.
– Ваш новый муж – Михаил Тимофеев – тоже работает в киноиндустрии. Как вы с ним познакомились?
– Миша – режиссер и кинооператор. Он – абсолютно мой человек. А познакомились мы на съемках крупного телевизионного проекта, где я была ведущей и автором сценария, а он – оператором-постановщиком. Таким образом, Миша удачно меня снял.
– Как же в такой суете вы смогли разглядеть друг друга?
– А времени на это совсем не нужно. Достаточно пяти минут, чтобы встретиться взглядом и все понять. Жизненный опыт мне подсказывает, если «с первого взгляда нечто происходит, значит, все правильно». Когда начинается присмотреться, притулиться, подстроиться, то ничего хорошего не получается. Все это ловушки, в которые попадают люди. Это страшные ошибки, ведущие в тупик. Это как лего – подходит кубик, квадратик или не подходит. Можно тыкать до второго пришествия, но домик из лего не получится.
– Одно дело, когда мужчина и женщина понравились друг другу, но в зрелом возрасте зачастую кто-то из них несвободен. Как было у вас?
– Михаил находился в долгом гражданском браке. После встречи со мной Михаил ушел из той семьи, честно объяснив причину.
– Простите за подробности – как быстро ушел от той, другой, к вам?
– Через четыре месяца после нашего знакомства.
– В Италию вы приехали молодой женщиной и все начинали с нуля. Жизнь в другой стране сделала вас более сильной, независимой?
– Любой выход из зоны комфорта – это хорошее испытание. Переезд в другую страну – это колоссальный стресс для любого человека, каким бы хамелеонистым он ни был. Легко приспосабливаюсь ко всему, но и мне в Италии было непросто. Всем советую поехать в другое место, попробовать, поучиться, набраться опыта…
– Вы говорили, что первые годы жизни в Италии мыли полы, хотя в детстве у вас в Москве была няня.
– Да, я работала уборщицей, и этот опыт пошел мне на пользу. Отбросив ложную скромность, считаю себя «идеальной домашней хозяйкой». Я помешана на порядке. До того, как работать уборщицей, делать ничего не умела. Сейчас у меня есть домашняя помощница, но дом на мне.
– Лилия, много лет вы дружите с Игорем Крутым, с Ларисой Долиной. Ссоритесь вы когда-нибудь? Изменилась ли ваша дружба?
– Нет, не ссоримся. Не понимаю – как могут ссориться взрослые люди? Может произойти нечто вопиющее, непримиримое, что разводит людей. Терпеть не могу манипуляторов и интриганов. Провожу жесткую зачистку в своей жизни, не раздумывая ни на секунду.
– Если бы вы жили в средневековой Италии и соприкасались с кланом Борджиа, вам бы пришлось непросто… Верите ли вы в прошлые жизни?
– Борджиа бы меня быстро отравили. Что касается прошлых жизней, однажды мне сказали, что я жила в раннем Средневековье, жила в Южной Италии и была воином. Когда мне это сказали, я не очень удивилась.
– Наверняка, вы удивились, узнав, что у Игоря Крутого объявился внебрачный сын Яков, которого он признал как родного, купил ему квартиру, дорогую машину и сделал членом своей семьи?
– Совершенно не удивилась. Игорь – образцово-показательный отец. Если человек по своей сути – отец, сколько бы у него ни было детей, он будет прекрасным отцом.
– Если у Игоря Крутого внезапно объявится дочь, то он тоже ее примет и всем одарит?
– Терпеть не могу сослагательного наклонения. Есть хороший анекдот: «Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой». Вы спросили – удивилась ли я реакции Игоря на сына Якова, и я ответила «Нет» и объяснила почему. Крутой – очень хороший человек и идеальный отец. Знаю, что происходит здесь и сейчас. С сыном Крутого история произошла здесь и сейчас. Игорь – человек-защита, человек-протекция… Он всегда готов помочь, поддержать, немногословно, без суеты, без показухи. Берет и поддерживает.
– Игорь Крутой соединил вас с Ларой Фабиан. У вас образовался прекрасный творческий союз. Общаетесь ли вы сейчас с Ларой? Какая она дама?
– Мы – не подруги. Когда мы встречаемся, то происходит это тепло и доброжелательно.
– Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с Анной Нетребко. Анна в передаче «Вечерний Ургант» накануне своего юбилейного концерта так тепло о вас отзывалась…
– Анна – чудесный человек, явление природы. Несмотря на свою казачью размашистость, человек хрупкий. Но этой хрупкости никому не видно. Аня не имеет никакого отношения к суете, которую я терпеть не могу. Когда смотрю на нее, вспоминаю слова Пушкина: «Служенье муз не терпит суеты».
– Суетливой Ольге из романа «Евгений Онегин» вы бы предпочли старшую Татьяну, да?
– Сравнивать Татьяну и Ольгу равносильно тому, что сравнить горячее и желтое. Кстати, Татьяну я никогда не любила. Несмотря на то, что в юности я сама была экзальтированной особой, именно это качество Татьяны мешает мне ее полюбить.
– В чем заключалась ваша экзальтированность?
– Если я тебя люблю, и все – точка.
– Так вы решили с итальянцем – люблю, и точка?
– Еще до итальянца у меня было много всего такого. А с Даниэлем у нас была другая история любви. Я рассталась со своим молодым человеком и сидела в баре, который принадлежал тому человеку. Даниэль стал предлагать мне орешки в качестве угощения, а я довольно резко отказывалась от них. В результате нечаянно задела рукой его корзиночку с орехами, которая перевернулась, задев его очки. Очки упали и треснули. Разумеется, я извинилась за свое поведение. Так и познакомились. Замечу, что с Даниэлем мы познакомились, когда я работала переводчиком и была самостоятельной женщиной.
– Итальянец вас легко отпустил на свободу?
– Был у нас сложный период расставания, но сейчас все хорошо. Его родители навеки остались для меня родными людьми.
– Психологи рассказывают о том, что мировая тенденция – любовь молодых мужчин к зрелым женщинам. Ваш муж моложе вас, не так ли?
– По паспорту я старше Миши на 10 лет, но по всему остальному зрелый, опытный, мудрый – он. Миша нашел во мне то, что жизненно необходимо было ему, а я нашла в нем то, что необходимо мне. Ценю его как человека, профессионала, мастера. Но я не разу не мама…Считаю, что женщина не должна становиться матерью для своего мужа, – это патология. Мы должны быть всем и сразу, но в разумных пределах.
– Вы сыграли свадьбу во время пандемии?
– Мы поженились 12 февраля прошлого года. Эту дату мы выбрали с моей дочерью из тех, которые нам предложили. Подали заявление онлайн в госуслугах и скромно расписались. У меня – второй брак, а у Миши – первый официальный. Он жил в гражданском браке 17 лет с другой женщиной. Могу сказать, что я верю в настоящую любовь. До этого считала, что любовь живет три года, и умирает. Эпиграф в моей предыдущей книге – «Счастья бояться не надо – его нет». И вдруг, вдруг… полюбила.
*Организация запрещена на территории РФ