Владимир Кехман сообщил, что на постановку было продано всего лишь 225 билетов. По его мнению, показ «Чудесного грузина» при пустом зале не имеет никакого смысла.
Несколько дней назад стало известно, что МХАТ имени Горького отменил показы спектакля «Чудесный грузин» о молодых годах Иосифа Сталина, объяснив это плохими продажами билетов. Одну из главных ролей в постановке играла телеведущая и певица Ольга Бузова, для которой случившееся стало неприятным сюрпризом. По ее информации, билеты на «Чудесного грузина» продавались отлично. Практически сразу после случившегося в культурном учреждении сменилось руководство. Новый директор МХАТа Владимир Кехман объяснил, что ничего не имеет против Бузовой, а решение театра обусловлено финансовыми показателями.
«Мы с Олей, во-первых, на связи, мне Эдуард (Бояков) дал ее телефон, мы с ней переписываемся. Я ей написал сразу, чтобы она не обижалась, потому что ничего личного — только бизнес. Я обычно не комментирую никакие, скажем так, поступки людей, которых я не знаю. Мы с ней не знакомы», — отметил Кехман.
Владимир Абрамович сообщил, что на постановку было продано всего 225 билетов. Это рекордно низкий показатель. При этом слова самой Бузовой о том, что все контрамарки были раскуплены, действительности не соответствуют. В этой ситуации директор МХАТа искренне не понимает, зачем показывать «Чудесного грузина», если никакого интереса у публики постановка не вызвала.
«При пустом зале ставить, что ли? Денег на продвижение у нас просто нету, у нас нет ничего, я думаю, что из-за этого не будут выпущены даже премьеры, „Письма Есенина“, скорее всего, мы сейчас еще обсуждаем. Только по одной простой причине — как она будет перенесена, скорее всего, потому что 27 ноября планировалась», — добавил Владимир Кехман в интервью каналу РЕН ТВ.
Директор заявил, что театр не стал бы отказываться от финансовой помощи для продвижения «Чудесного грузина», однако никто из спонсоров ее не предложил. Что же касается слов о личной неприязни в адрес Бузовой, то, по словам Кехмана, это является фантазией самой Ольги.