Клаудиа Шиффер, Ева Херцигова и Хелена Кристенсен снялись голыми

Зрелые красотки не боятся конкуренции с молодыми моделями

Зрелые красотки не боятся конкуренции с молодыми моделями

Клаудиа Шиффер, Ева Херцигова и Хелена Кристенсен уже давно перешли в разряд супермоделей-ветеранов. Хелена в этом году отметили свое 40-летие, Клаудии – 39 лет, Еве – 36. По меркам модельного бизнеса, в который ежедневно вливаются десятки 15-16-летних девочек, возраст более чем степенный.  Тем не менее, культовые супермодели 90-х в очередной раз доказали, что они легко дадут фору всем молоденьким моделькам. Роскошная троица снялась обнаженной для обложки очередного номера журнала i-D. Из предметов гардероба на Клаудии, Хелене и Еве – лишь высокие кожаные сапоги.

Хелена Кристенсен, Клаудиа Шиффер и Ева Херцигова на обложке журнала i-D.

Хелена Кристенсен, Клаудиа Шиффер и Ева Херцигова на обложке журнала i-D.

Супермоделей собрал вместе и снял известный в мире моды фотограф Кайат Джонс. Судя по всему, между ним и красавицами установился полный контакт – по крайней мере, по словам Клаудии, они понимали друг друга с полуслова:

- Хорошему фотографу не приходится подбадривать тебя или останавливать. Все происходит на уровне химии – как будто вы настраиваетесь на одну волну.

Неизвестно, кто вдохновил Хелену Кристенсен сняться абсолютно обнаженной – то ли супермодель решилась на это сама, то ли ее уговорил фотограф. Тем не менее, красавица-датчанка, которой в декабре исполнится 41, предстает перед читателями во всем своем естественном великолепии. Клаудиа Шиффер поскромничала и замаскировала свои прелести сумкой, а Ева Херцигова прикрылась ладошками.

Клаудиа поскромничала и предпочла прикрыть свои прелести сумкой.

Клаудиа поскромничала и предпочла прикрыть свои прелести сумкой.

40-летняя Хелена раскрывается во всей своей красоте.

40-летняя Хелена раскрывается во всей красоте.

Ева Херцигова.

Ева Херцигова.

Клаудиа Шиффер

Клаудиа Шиффер

Хелена Кристенсен

Хелена Кристенсен

Культовые супермодели 90-х в очередной раз доказали, что они легко дадут фору всем молоденьким моделькам.

Культовые супермодели 90-х в очередной раз доказали, что они легко дадут фору всем молоденьким моделькам.

Несмотря на неоднократные попытки сбавить темп и посвятить себя семейной жизни, все три манекенщицы по-прежнему входят в обойму самых высокооплачиваемых моделей мира. К слову, рекламировать в 40 лет нижнее белье – занятие рискованное. Но только не для Хелены Кристенсен. Отчаянная датчанка не колеблясь снялась в прошлом году для рекламной кампании нижнего белья Agent Provocateur. Сюжет кампании был явно навеян киноэпопеей «Пираты Карибского моря»: одетая в красный корсаж и черные чулки Хелена размахивает саблей и берет в плен всех попадающихся на пути морских разбойников. Клаудиа Шиффер, являющаяся счастливой мамой двоих детей, сейчас и вовсе нарасхват: в этом году была «лицом» сразу нескольких люксовых марок - Yves Saint Laurent , Salvatore Ferragamo, Dolce&Gabbana и Chanel.

Хелена Кристенсен снялась в прошлом году для рекламной кампании нижнего белья Agent Provocateur.

Хелена Кристенсен снялась в прошлом году для рекламной кампании нижнего белья Agent Provocateur.

Клаудиа Шиффер в рекламе Chanel...

Клаудиа Шиффер в рекламе Chanel...

И в рекламе Dolce&Gabbana.

И в рекламе Dolce&Gabbana.

Почему же для рекламных съемок сегодня все чаще приглашают зрелых моделей? По мнению экспертов, все дело в финансовом кризисе. Если раньше никого не смущало, что крем от морщин рекламировали восемнадцатилетние девушки с младенческим пушком на щеках, то разразившийся кризис заставил люксовые марки задуматься: а правильно ли они поступают? Не сговариваясь, производители роскоши решили, что мировым брендам с громкими именами, миллиардными оборотами и дорогостоящими рекламными кампаниями не подобает использовать для своей рекламы слишком юных девушек. Ибо молоденькие модели больше не смогут подогревать аппетиты потребителей и заставлять их раскошелиться на сумку за 1000 евро или платье за 8000 евро. Пришла пора подстраиваться под тех, у кого есть на это деньги – то есть под зрелых женщин. Позволить себе дорогостоящий чудо-крем или дизайнерские туфельки могут в основном уже состоявшиеся женщины. И, естественно, они скорее поведутся на рекламу, в которой снимается их ровесница и доверятся женщине своего возраста, чем поверят юному созданию, которое им в дочки годится. При этом самые известные бренды не стесняются снимать супермоделей в довольно пикантном виде – благо фитнес, пластическая хирургия, косметика и фотошоп позволяют звездам в возрасте прекрасно выглядеть и сниматься полуобнаженными до последнего.






Ничего святого: Клаудия Шиффер пришла на премьеру с котом в рюкзаке
У кого из знаменитостей сегодня день рождения: 25 августа