«Она уходила умирать»: Поргина раскрыла страшные детали исчезновения Светланы Светличной

Светлана Светличная
Фото: Борис Кудрявов
Вдова Караченцова винит в случившемся родственников Светличной. Незадолго до трагедии они переселили актрису в квартиру в новостройке, где та чувствовала себя неуютно.

На уходящей неделе всю страну всколыхнуло загадочное исчезновение 81-летней актрисы театра и кино Светланы Светличной. Звезда картины «Бриллиантовая рука» исчезла на несколько дней, после чего объявилась в студии одного из скандальных телешоу.

Близкая подруга Светличной, 72-летняя заслуженная артистка РФ Людмила Поргина, винит в случившемся родственников знаменитости. По мнению вдовы Николая Караченцова, своим отношением они довели Светлану Афанасьевну до крайностей. Якобы Светличная даже хотела покончить с собой. Актриса сильно грустила из-за того, что близкие переселили ее в другую квартиру, которая ей не понравилась. Звезда советского экрана утверждала, что в новостройке она чувствовала себя неуютно.

«Если бы этого не случилось, то она не потерялась [бы]. Светличная теперь живет в новой квартире на пятнадцатом этаже. Она ушла умирать. В кафешки заходила. Ее узнавали люди», — отметила Людмила Поргина.

Вдова Караченцова утверждает, что она одной из первых пообщалась со Светличной после того, как актриса нашлась. Сейчас Светлана Афанасьевна находится далеко не в самом лучшем эмоциональном состоянии и по-прежнему переживает. Знаменитость думает, что родственники от нее отвернулись, и готовится умирать. Поргина всеми силами пыталась поддержать подругу и настроить ее на более радостный лад, но сделать это невозможно.

«Я заплакала и обняла ее, когда она нашлась. Она такая худенькая. Мы с ней разговаривали. Она сказала мне: «Близко смерть и одиночество» — добавила Поргина в интервью программе «Ты не поверишь!» на канале НТВ.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Я могу тебя придушить»: как Караченцов угрожал Збруеву из-за приставаний к Поргиной
«Ангелы показали и ад, и рай»: Поргина вспомнила загадочную фразу, которую Караченцов произнес перед смертью