45-летний эстрадный артист Максим Галкин сумел обуздать непростой нрав Примадонны, превратив культовую певицу в счастливую обывательницу и заботливую мать. Вот только со временем поклонники стали замечать, что молодой муж стал сильно сдавать.
Как неоднократно признавалась бывшая домработница Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова по имени Люся, «женщина, которая поет» определенно обладает экстрасенсорными способностями. Так или иначе, одно о любимой миллионами артистке можно сказать с полной уверенностью — она никогда не являлась ординарной личностью. Все мужчины певицы буквально сходили от нее с ума, а поп-король российской эстрады и вовсе продолжает считать бывшую супругу своей главной музой.
Но уже на протяжении почти двух десятков лет Алла Борисовна счастлива в отношениях с молодым возлюбленным. На момент начала романа с культовой артисткой Максим Галкин был совсем еще юным парнем. Впоследствии стало понятно, что шоумен не собирается покидать жену ради молоденьких нимф, ведь эти гармоничные отношения выстроены по какому-то особенному принципу.
Самое любопытное, по мнению поклонников, это то, что Пугачева сейчас выглядит куда более привлекательно, чем до знакомства со своим последним мужем. После рождения очаровательных двойняшек Лизы и Гарри Алла Борисовна и вовсе ударилась в ЗОЖ, довольно быстро избавившись от лишнего веса, с которым она вела борьбу не одно десятилетие. И пока исполнительница хита «Айсберг» хорошела вопреки всем законам природы, ее молодой избранник, наоборот, увядал и терял свою знаменитую привлекательность.
В микроблоге Галкина появилось фото, на котором шоумен предстал в не самом удачном виде. Осунувшееся лицо и щетина придали облику красавца изрядно постаревший вид. «Осень. Бодримся», — подписал снимок глава звездного семейства. Некоторые обеспокоенные фанаты всерьез считают, что 72-летняя артистка просто «выпила все соки» из своего молодого мужа.
«А взгляд, утомленный»; «Максим, ощущение, что бодришься через силу»; «А где бодрость?!»; «Подожди грустить, еще зима впереди», — высказались подписчики телеведущего, обеспокоенные его уставшим видом.