Нас не догонят: Божена Рынска лихачит на дорогах, прикрывась покойным мужем

Божена Рынска
Фото: Global Look Press/Anatoly Lomokhov
Божена Рынска и медиамагнат Игорь Малашенко сыграли роскошную свадьбу в конце сентября 2018 года, но семейное счастье длилось недолго. Меньше чем через полгода светская львица внезапно овдовела — ее супруг покончил с собой.

Игоря Малашенко не стало на 65-м году жизни. В своем завещании бизнесмен любимую супругу не упомянул, так что за наследство Рынска судится с первой супругой одного из основателей НТВ и их детьми, которые живут в США. По словам светской львицы, побороться есть за что — недвижимость на сумму около 16 миллионов долларов. При этом вдова уточняла, что наличных денег после себя ее умерший избранник не оставил. Как оказалось, из неприятного наследства у Малашенко есть долги, которые по сей день продолжают расти.

В 2021 году судебные приставы завели четыре исполнительных производства на имя Игоря Малашенко, три из которых открыты на основании неуплаты штрафов за нарушение ПДД. Камеры видеофиксации, установленные на дорогах Москвы, не раз фиксировали, как автомобиль марки BMW, оформленный на имя Игоря Евгеньевича Малашенко, паркуется в неположенных местах, пересекает сплошную линию разметки и нарушает скоростной режим.

Как сообщает издание «Собеседник», в настоящий момент приставы пытаются взыскать с уже покойного Малашенко 17 255 рублей и 72 копейки. На снимках, сделанных камерами видеофиксации, видно, что за рулем элитной иномарки всегда находится вдова медиамагната Божена Рынска. По документам автомобиль не перешел в ее собственность до сих пор, а значит, дама перед законом чиста — никаких долгов, хоть ГИБДД и ждет оплаты «свежих» штрафов за превышение скорости.

Божена Рынска продолжает делить наследство своего погибшего почти три года назад мужа. Журналистка использует не самые приятные меры в борьбе с экс-супругой Малашенко — Еленой.

Напомним, недавно из свидетельства о рождении малолетней дочери Божены, Евгении, вычеркнули отца — Игоря Малашенко. В документ его самостоятельно «вписала» предприимчивая вдова, минуя суд, который должен был сначала официально установить отцовство. Отметим, что девочка была зачата и появилась на свет от суррогатной матери уже после смерти бизнесмена.






«Свинство – это норма»: известная журналистка высказалась об оскандалившемся в Юрмале Укупнике и его родных
«Мощная крыша»: Шахназаров объяснил, кого из либералов никогда не признают иногентами