Наталья Штурм, запомнившаяся россиянам как исполнительница хита «Школьный роман», теперь все чаще мелькает на телеэкранах благодаря своей личной жизни. За последние годы на ее семью обрушилось немало проблем.
Замужем Наталья Штурм была дважды. В первый раз она пошла под венец еще студенткой, ее избранником стал оперный певец Сергей Деев. Этот брак распался, а на руках певицы осталась дочь Елена. Во второй раз Штурм вышла замуж за состоятельного бизнесмена Игоря Павлова. Свадьбу сыграли в дорогом московском ресторане, а спустя некоторое время на свет появился наследник пары — Арсений. К сожалению, этот союз также оказался недолговечен. Супруг устраивал скандалы, в гневе распускал руки, и Наталья подала на развод. С этого момента жизнь артистки превратилась в настоящее испытание.
После развода бывший муж стал настаивать, что Арсений не должен жить с матерью, обвинял Штурм в том, что она ведет распутный образ жизни, слишком часто меняя молодых любовников. В 14 лет сын певицы по собственному желанию перебрался к отцу. Бизнесмен тут же сменил подростку номер телефона, перевел в другую школу и запретил общаться с матерью. С тех пор Наталья Арсения практически не видела.
Накануне, 11 октября, Штурм появилась в «сториз» в личном аккаунте в «Инстаграме» и откровенно рассказала, что отношения с сыном окончательно разорваны. Говоря об Арсении, которому сейчас 17 лет, певица не могла сдержать слез.
«Меня не жалеет никто. А так хочется, чтобы кто-то пожалел и сделал мою жизнь ненагруженной, легкой. Я уже сколько лет тяну за всех! И благодарность только от Лены. Сын вообще канул в неизвестном направлении. Если бы я за это время скончалась, он бы даже и не узнал про это. Давайте смотреть реально на вещи. Раз он не общается, значит, не знает, что со мной. То есть он мог узнать только из прессы, что матери больше нет. Что это означает? Что человеку просто наплевать?» — пожаловалась рыдающая артистка.
При этом Штурм добавила, что много размышляла над тем, смогла бы она принять «блудного сына» обратно, если бы он вдруг появился в ее жизни и раскаялся в содеянном, и решила, что не способна на такой шаг.
«Я много раз об этом думала. Я все-таки гордая, я не могу. Умом понимаю, что это неправильно. Но если человек любит, он должен интересоваться, как живет твоя мама. Как интересуюсь я на протяжении 40 лет у своей мамы», — рассказала Наталья.