Блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева запустила новое шоу под названием «Королевские кобры». Звезда социальных сетей долго держала интригу, но зрители первым выпуском остались весьма разочарованы.
Изначально Настя Ивлеева позиционировала проект «Королевские кобры» как первое в России дрэг-шоу. Суть программы состояла в том, что российские артисты, выступающие в жанре «Drag queen», соберутся на одной сцене и будут демонстрировать свои музыкальные номера (поют участники при этом под фонограмму). К данному жанру относят артистов мужского пола, переодетых в женскую одежду и выступающих в таких образах на сцене.
«Это будет масштабный танцевальный турнир! Мы собрали 36 самых ярких drag-артистов со всей страны. На протяжении шести отборочных эпизодов и одного финального выпуска они будут бороться за корону главного drag-артиста России и миллион рублей. Каждый выпуск вас ждут открывающие танцы, липсинг-баттлы, звездные гости, которые выбирают королеву вечера, невероятные костюмы и декорации», — рассказывала Ивлеева в личном микроблоге в «Инстаграме».
Первый выпуск шоу появился в Сети 29 сентября и тут же вызвал недоумение и негодование как представителей ЛГБТК-сообщества, так и зрителей в целом. Оказалось, что «Королевские кобры» очень похожи на «Королевские гонки Ру Пола» — аналогичное шоу родом из США. В выпуске Ивлеевой, в отличие от зарубежного, часто используется нецензурная лексика, а судьбы участников никак не освещаются, что до глубины души возмутило представителей российского ЛГБТК-сообщества.
«Мы ничего о них не знаем, хотя можем предположить, что многие, если не все участники сталкивались с различными проявлениями ненависти и гомофобии. Эта часть их идентичности в шоу фактически стирается», — пишут в интернете.
За сутки пилотный выпуск проекта набрал на YouTube 23 000 лайков и более 9000 дизлайков, в настоящий момент видео отметили как не понравившееся 21 000 человек.
Судя по комментариям, зрители не поняли, в чем состоит уникальность проекта. Помимо того, что в Америке практически такое же шоу появилось на телевидении еще в 2009 году, на российской эстраде еще со времен СССР пользовались популярностью номера, исполняемые мужчинами, переодетыми в женщин. Разве что для этих выступлений не было специального термина.
- «Ахаха, жалкий плагиат! Это еще Кобзон делал, а Леонтьев/Моисеев/Сердючка и конечно же Маэстро Киркоров довели до совершенства»,
- «Мы в этой сфере можем западу фору дать, со своим дуэтом Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны который ещё всё СССР смотрело по вечерам»,
- «Голубые огоньки и есть дрэг-шоу»,
- «Ну ничего не могут сами придумать»,
- «А как же «Новые русские бабки»? А заслуги Сердючки и Зазы Наполи?» — пишут в комментариях (орфография и пунктуация авторские. — ред.).