После сенсационного признания о внебрачной дочери слова и поступки Наташи Королевой теперь рассматриваются едва ли не под лупой. Как выяснилось, некоторые интернет-пользователи не видят внешнего сходства между наследником артистки и ее законным супругом.
Наташа Королева и Сергей Глушко счастливы в браке уже почти два десятилетия. Вот только не так давно поклонники узнали, что в звездном семействе дела обстоят совсем не так гладко, как это преподносилось самими артистами. После шокирующего разоблачения Тарзана, крутившего роман с молоденькой актрискй за спиной у благоверной, последовал новый — еще более пикантный скандал.
Не так давно исполнительница хита «Маленькая страна» стала гостьей программы Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион», в эфире которой объявила о существовании внебрачной дочери. Отцом двухлетней малышки, проживающей с ее другом-геем в США, оказался отнюдь не супруг певицы.
Признание артистки оставило неоднозначное впечатление у зрителей канала НТВ, усмотревших в реакции Тарзана некую театральность. Как семья Королевой могла годами не догадываться о крохе — история умалчивает. Естественно, супругов стали подозревать в очередной лжи и желании без лишнего труда заработать очередной миллион на отпуск.
И вот певицу снова заподозрили в обмане. На этот раз подписчики усомнились в том, что 19-летний сын Наташи Королевой действительно рожден от ее законного мужа. Поводом для таких смелых обвинений в адрес звезды стала фотография, которую улыбчивая красотка разместила в личном микроблоге. На снимке она запечатлена рядом с сыном, который решил одеться под стать маме — сделав акцент на красном цвете.
«А он точно от Тарзана? Больше на японца или китайца похож»; «Цирк уехал, клоуны остались»; «Колхозники»; «Так он японский язык, наверное, не зря учил», — поделились своим мнением комментаторы.
Кстати, Архип Глушко действительно несколько лет увлекается изучением культур Востока. На момент поступления в вуз он уже вполне неплохо говорил на японском. Не так давно парень решил сменить учебное заведение, посчитав, что ему приходится много времени уделять истории, в то время как он планирует в совершенстве овладеть именно иностранным языком.