Николай Караченцов и Людмила Поргина прожили вместе длинную жизнь. Последние годы любимец миллионов сильно болел, но всегда мог рассчитывать на поддержку своей верной возлюбленной.
Николай Караченцов ушел из жизни в 2018 году, что стало большим ударом для его несравненной музы Людмилы Поргиной. С 2003 года супруги проживали в роскошной московской квартире площадью 260 квадратных метров, расположенной в правительственном доме. Но со временем актриса, известная своей страстью к путешествиям, стала задумываться о сдаче элитного жилья, что позволяет ей решить немало финансовых вопросов. Да и в столице Поргину стали видеть уже не так часто, ведь она окончательно обосновалась на даче в Подмосковье.
Увы, возможность неплохо заработать на аренде квартиры недавно сильно огорчила вдову Караченцова. Новые жильцы, работающие в посольстве Голландии, предъявили хозяйке необычное требование — убрать некоторые личные вещи ее покойного супруга. Больше всего главе семейства не понравились портреты артиста, которыми увешаны стены арендуемых апартаментов. Стоит ли говорить, как сильно расстроило Поргину выдвинутое жильцами условие…
«Мне на даче хорошо: здесь тихо, спокойно. В квартиру я почти не возвращалась в последнее время. Поэтому мы стали ее сдавать. Нашли людей, которые стали снимать. Они из посольства Голландии. Квартирантам жилье понравилось: самый центр, есть все необходимое. Единственное — их не устроило, что на стенах висят портреты Караченцова.
Им не нужны личностные вещи. Они попросили все вывезти из квартиры: фотографии Коли, портреты. Когда он разбился, и я его привезла наконец-то через полгода в квартиру, он вошел в кабинет, сел, посмотрел вокруг и сказал: «Сделай здесь мой жизненный путь, чтобы я видел!» Я выполнила его желание. А сейчас все сняла. И очень страдаю из-за этого. Прямо до слез!» — пожаловалась Людмила Андреевна «Собеседнику».
Помимо личных вещей и портретов, квартиранты не хотят хранить и огромный архив покойного артиста. Как призналась актриса, она обязательно попытается спасти наследие любимого супруга. Поргина уже даже задумалась о постройке для этих целей отдельной комнаты над гаражом.