Музыкальный критик считает, что стал заложником своего образа — журналисты всякий раз просят его прокомментировать творчество Пугачевой. Впрочем, никакого творчества, как считает Соседов, там уже нет.
На протяжении долгого времени СМИ называли 53-летнего журналиста Сергея Соседова «главным критиком Аллы Пугачевой». В отличие от многих других, мужчина никогда не скрывал своего отношения к творчеству Примадонны, в лицо высказывая все, что о ней думает. Накануне Сергей Васильевич стал гостем шоу «Центральное телевидение» на канале НТВ. В эфире он признался, что стал заложником своего образа: говорить о Пугачевой ему не хочется, однако журналисты постоянно задают ему однотипные вопросы.
«Меня уже давно не интересуют ни ее творчество, ни ее судьба, потому что творчества там уже нет. Творчество когда-то было. У меня спрашивают без конца о Пугачевой. И я вынужден на них отвечать. Я уже отговариваюсь, чтобы закрыть эту тему. Мне это тема глубоко неинтересна», — заявил критик.
Сергей Соседов отверг предположение о том, что он хайпует на имени Пугачевой. По словам журналиста, «он ненавидит это слово и не знает, что оно означает». Однако лишний пиар Сергею Васильевичу в любом случае не нужен. Сейчас он хочет сконцентрироваться на собственных проектах — в частности, шоу «За гранью» на НТВ.
Отвечая на вопрос о феномене популярности Аллы Борисовны, Соседов напомнил, что на концертах Примадонна выступала без фонограммы, чем заслужила уважение зрителей. Конечно, в советские годы звезды чаще пели вживую, однако некоторые все-таки не брезговали «фанерой». В частности, в этом несколько раз была замечена София Ротару. По словам музыкального критика, София Михайловна «подорвала свое здоровье, когда давала по три концерта в день в каких-то колхозах на ужасной аппаратуре».