После известия о кончине Татьяны Дэвис на Прохора Шаляпина обрушился целый шквал критических замечаний. Так, экс-возлюбленная певца в открытую усомнилась в рассказанной им истории.
Бывшая жена покойного Армена Джигарханяна — Виталина Цымбалюк-Романовская — весьма скептически отнеслась к новости о том, что ее «экс-возлюбленный» внезапно овдовел. Нет, блондинка вовсе не злорадствует над Прохором Шаляпиным, накануне объявившим о смерти Татьяны Дэвис. По мнению Виталины, привлекательный шоумен, с которым она некоторое время изображала роман, устроил очередное представление. Чувства, свадьба, а затем и смерть канадской миллионерши, стали всего лишь частью сценария. Благодаря придуманной истории Прохор вновь оказался в центре внимания, без которого он просто не может жить.
«Мне весь день звонят журналисты, просят комментарий, словно я близкий родственник. Но в данном случае я даже слов сочувствия сказать не могу, потому что вообще не верю во всю эту историю», — без обиняков призналась киевская пианистка «Собеседнику».
Самое любопытное, что Цымбалюк-Романовская рьяно отрицает свою связь с Шаляпиным. Якобы она действительно играла на камеру, а вот об интиме с белозубым красавцем даже не помышляла. Беседуя с журналистами, блондинка решила порассуждать о причинах фиктивной смерти Дэвис, проговорившись о сокровенном. Так, становится очевидным, что Виталина все же имеет некое представление о Шаляпине как о мужчине.
«У Прохора очень хорошая фантазия, поэтому все истории про живых, мертвых или беременных жен у меня вызывают только смех. Мне кажется, что в данном случае вообще никакой жены не было… Вообще, когда я услышала про это, то подумала: «Умерла от сексуальной неудовлетворенности!» Зато теперь будет основа для различных ток-шоу, которые Прохор обожает», — не без сарказма заявила Виталина.
Ранее Виталина Цымбалюк-Романовская дала эксклюзивное интервью «Экспресс газете», в котором рассказала о Прохоре Шаляпине. Пианистка не считает шоумена мужественным и сильным. Кроме того, она была шокирована еще и тем, что артист готов пойти буквально на все ради дешевого пиара.