15 сентября Ирина Хакамада рассказала о смерти своего мужа. Уход Владимира Сиротинского стал большим ударом для нее. Супруг играл большую роль в жизни бывшего политика.
Ирина Хакамада родилась в семье русской учительницы Нины Синельниковой и японского революционера Муцуо Хакамады. Ирина всегда помнила о своих корнях с отцовской стороны, ведь ее папа происходил из известного рода самураев. Вот только она долгое время не могла принять родство с японской знатью.
Владимир Сиротинский, который был четвертым мужем Ирины Муцуовны, помог ей осознать, какая кровь в ней течет. Об этом она рассказала в одном из недавних интервью, которое, судя по всему, дала еще до смерти своего супруга. Хакамада поведала, как они с Владимиром смотрели сериал про самураев.
«Я смотрела вчера сериал про самураев. Мой муж так запал. Смотрел и говорил: «Это такое эстетство! Япония, манеры, самураи!» Я ему в ответ: «Слушай, ну это кино, все придумано». И вдруг у меня сознание открылось — во мне 50% абсолютно чистой самурайской крови. Понимаете, какое наследие я несу? Вдруг я поняла, что со мной. Почему у меня такая жизнь? Хочу я или не хочу, косвенно, генетически выполняю кодекс бусидо. Кроме одного — не служу хозяину, потому что нет достойных», — рассказала бывший политик в YouTube-шоу «Георгий за кадром», попутно сообщив о том, что делал ее супруг незадолго до смерти.
Теперь к своим японским корням Ирина Муцуовна относится куда серьезнее. Так, когда она поняла, что ни ее дети, ни наследники ее брата по отцу по документам не носят фамилию Хакамада, то быстро связалась с японским родственником. Ирина Муцуовна очень беспокоилась, что род самураев мог прерваться на ней и на ее брате Сигэки.
«Так получилось, что я вышла замуж и родила сына в России, поэтому у него фамилия другая. А мой японский сводный брат родил одних девочек. Я ему позвонила и сказала: «Сигэки-сан, у нас проблема. Наш древний род заканчивает свое существование». Через год он придумал: «Дочь выходит замуж, и мы предложили жениху взять ее фамилию». Для Японии это — катастрофа. Но, к нашему счастью, не только муж согласился, но и все его родственники», — поделилась Ирина Муцуовна.