Певице и многодетной маме сейчас не позавидуешь. Бывший супруг пытается отнять у нее роскошную квартиру в столице, причем руками их общих несовершеннолетних детей. На данный момент тяжба длится уже несколько месяцев, и исход пока совершенно не ясен.
Перипетии разбирательства таковы: дети по суду требуют передать им 260-метровую квартиру на Краснопресненской набережной. Конечно, не самостоятельно, а под руководством отца — бизнесмена Владимира Тюрина. Роковая квартира досталась 44-летней певице от ее собственного отца, и на сегодня это вроде бы ее единственное место жительства. На этой площади Максакова и живет со своим третьим ребенком — пятилетним Иваном.
Но в деле фигурирует и неоднозначный документ: дарственная на эту самую квартиру на имя старших детей Марии — Ильи и Людмилы. Соответственно, детки требуют в суде передать им означенную жилплощадь. Что угрожает не только материальному положению оперной дивы, но и ее отношениям с родными детьми, пусть даже находящимися полностью под влиянием отца.
Сама же Максакова утверждает, что таинственная дарственная была подписана ею под давлением, когда звезда была очень даже не в себе. На этой же версии настаивают адвокаты певицы. Мария Максакова утверждает, что, будучи «в трезвом уме и твердой памяти», никогда не оставила бы подобного документа.
В итоге очередное заседание по делу о злополучной квартире завершилось ходатайством о том, что певице необходимо пройти психолого-психиатрическую экспертизу. По решению суда обследование проведут в широко известной больнице им. Кащенко, которая сегодня носит имя Алексеевская.