«У нас все бы сложилось по-другому»: вдовец Легкоступовой признался в чувствах к Азизе

Фирсов оказался неравнодушен к Азизе. Фото: Global Look Press

Юрий Фирсов неожиданно для всех решил найти себе новый объект для восхищения. По словам безутешного вдовца, его нельзя сравнивать с молодым мужем певицы Азизы.

Уже больше года последний муж ныне покойной Валентины Легкоступовой является постоянным участником различных телешоу, где его то и дело обвиняют в дурном влиянии на артистку. В частности, дочь Легкоступовой винит ненавистного отчима в том, что ее мама незадолго до смерти пристрастилась к алкоголю.

В прессе неоднократно называли Фирсова охотником за чужим имуществом, а с недавнего времени его даже стали сравнивать с новоиспеченным мужем певицы Азизы. Артистка вышла замуж за молодого итальянца, оказавшегося уроженцем из России. И теперь ее супруг стал удобной мишенью для всяческой критики, которую тот же яхтсмен считает отнюдь не конструктивной.

Как выяснилось, у вдовца исполнительницы хита «Ягода малина» даже имеются теплые чувства по отношению к Азизе. Со слов Фирсова получается, что его покойная жена всегда считала артистку невероятно талантливой и харизматичной. В этой ситуации, уверен организатор регат, Азиза стала жертвой собственной популярности. И теперь у нее остался единственный выход — скорейшая эмиграция в Европу.

«Меня сначала заклеймили, называя альфонсом и абьюзером. Человека, который содержал всю Валину семью почти год! А теперь сравнивают с мужем Азизы. Я не знаю ее супруга, не могу комментировать их отношения. Но визуально видно, что они очень счастливы. Не надо нас сравнивать. Произошедшее со мной и с Валей — это трагедия моей жизни, с которой мне жить…

«Азизе и ее мужу я бы пожелал счастья, и, если есть такая возможность, то поскорее оказаться в Италии. Мы с Валей собирались на Тенерифе: уверен, что там у нас все бы сложилось по-другому. Но нам пришлось задержаться в России. А Азизе нужно ехать в Европу. Там российские дрязги не интересны никому», — признался Фирсов «Собеседнику».