32-летняя Татьяна Брухунова пытается делать хорошую мину при плохой игре, считают подписчики. Они почему-то уверены, что муза Евгения Петросяна не в силах справиться со своими естественными инстинктами.
Татьяна Брухунова вышла из тени своего влиятельного супруга каких-то пару лет назад. Довольно быстро предприимчивая провинциалка сумела не только справиться с волной хейта в свой адрес, но и даже стать любимицей россиян.
Поклонники знаменитого юмориста посчитали, что артист имеет право на личное счастье, ведь, как известно, любви все возрасты покорны. Почти три года назад Евгений Петросян оформил развод с бывшей супругой Еленой Степаненко, которая и по сей день продолжает дуться на него из-за романа с молодой помощницей.
А в прошлом году Брухунова и Петросян шокировали народ сенсационным признанием о рождении совместного отпрыска. Мальчика решили назвать Ваганом в честь отца знаменитого артиста, и теперь парочка регулярно умиляет народ снимками своего малыша. После родов, которые якобы прошли совершенно естественно, экс-помощница Евгения Вагановича сумела стабилизировать свой вес, а затем и вовсе сильно похудела. Но не так давно барышня без стеснения стала хвастаться небольшим животиком, которым она обзавелась из-за одной слабости: Татьяна не может побороть желание побаловать себя сладеньким. Самое любопытное, что делает она это часто по ночам…
Когда в соцсетях стали обсуждать вечерние набеги Брухуновой на холодильник, некоторые интернет-пользователи предположили, что таким образом муза Петросяна пытается заглушить зов плоти. В общем, желание обзавестись влиятельным мужчиной привело Брухунову к неожиданному финалу — ее неравный брак сыграл с предприимчивой уроженкой Тулы весьма злую шутку, сделали вывод некоторые фанаты. Имея все, о чем мечтала, Татьяна, судя по всему, не может похвастать наличием нормальной интимной жизни, сделали они вывод.
Сегодня красотка разместила на своей странице в «Инстаграме» небольшой ролик, в котором стала сокрушаться из-за капризов погоды. И фанаты с удивлением обнаружили на ее лице следы высыпаний, которые характерны для заядлых сладкоежек.