Лена Миро жестко прокомментировала ситуацию, которая сложилась в отношениях между Полиной Гагариной и Дмитрием Исхаковым. Блогер не одобрила действия бывшего мужа певицы, но у нее нашлось что сказать и в адрес самой исполнительницы.
До сих пор не утихает скандал, связанный с разводом 34-летней звездной блондинки и 43-летнего фотографа. Накануне стало известно, что обиженный на экс-возлюбленную Дмитрий подал на нее в суд: мужчина требует установить порядок общения не только с их общей маленькой дочерью, но также и с 14-летним сыном артистки от первого брака. Он якобы привык к мальчику, которого несколько лет воспитывал как родного ребенка. Претензии Исхакова возмутили Лену Миро.
«Женщина тянет одна двух детей. Кормит их, одевает. Сама работает. Но – нет! Хорошо тебе, дрянь такая? Справляешься, подколодная гадина? Вот я тебе жизнь-то испорчу – я теперь навсегда в твоей жизни! А давайте мы попробуем посмотреть на ситуацию не масляными глазками прекраснейшего отца Дмитрия, а взглядом простой разведенки с двумя детьми – Полинки. Гастроли. Корпаративы. Перелеты. Огромные траты. Все успеть. Никуда не опоздать. И ведь женщина еще молодая – чисто потрахаться – уж извините за прямоту! – надо. А некогда. Двое детей. И им уделить внимание хочется – какая мать не любит ребенка? И во всей этой суматохе еще и бывший муж. Дай пообщаться! Дай! Дай! Да за что ж это все несчастной бабе?» – недоумевает звезда «Живого журнала» (здесь и далее орфография и пунктуация авторские. — ред.).
Журналистка припомнила фотографу, как в начале года он оформил запрет на вывоз ребенка, пытаясь помешать планам Гагариной улететь на Мальдивы. Лена уверена: все козни Исхаков строит от безделья, поскольку большим количеством работы он не обременен.
Впрочем, блогер полагает, что у певицы есть все возможности не быть «терпилой» и положить конец всем «фокусам» экс-благоверного.
«А вот я бы на месте Полины, если ко мне бы кто лез, побежала к лучшим адвокатам и лишила бы бывшего родительских прав по суду. А вы? Как терпилы бы, небось, терпели и говорили себе «я должна»?» – поинтересовалась Миро.