На дне рождения великого певца Аркадий Вайнер целый вечер не застегивал гульфик
“Платиновый голос России” Иосиф Давыдович КОБЗОН в среду отпраздновал сразу два события - выход нового диска “Песня остается с человеком” и свой день рождения. В столичный клуб “Кристалл” поздравить любимого певца отправилась спецкор “ЭГ” Лариса КУДРЯВЦЕВА.
%фото.право%
Такой представительной тусовки в Москве не было с дней осковского кинофестиваля. Гости шли в “Кристалл” с букетами такой чудовищной величины, что в изумлении застывали прохожие на противоположной улице. Подарки тоже были соответствующими калибру именинника. Правая лужковская рука Владимир Ресин, к примеру, подарил имениннику дорогой перстень, партнер по сцене Боря Моисеев - золотые запонки, Владимир Винокур - дорогущую настольную зажигалку… Вашему корреспонденту долго не удавалось разузнать, что же преподнесла дорогому супругу Нэлли Кобзон. Пока она сама в минуту откровения не призналась:%фото.лево%
- Я в этом году долго ломала голову: что же подарить? Ведь Иосиф после болезни еще пока не в своем размере! Поэтому подарила набор его любимого парфюма “Живанши”. Мне, кстати, тоже нравится этот запах, так что я сделала немножко подарок и себе…
В разгар нашей беседы подскочила какая-то невоспитанная журналистка и гаркнула ей в ухо:
- Как вы думаете, почему Кобзон со многими своими женами разводился, а с вами нет?
- Да-да, он у нас Синяя борода и всех своих жен прячет в комнате у нас дома, - после минутного замешательства невпопад ответила огорошенная Нэлли...
Перед застольем Кобзон предложил почтить минутой молчания погибших
американцев. %фото.право%
- Это ж надо! - громко закричал Александр Градский после того, как уже можно было поговорить. - У меня как раз был билет на самолет 11 сентября из Нью-Йорка. Я просто поменял его, решил раньше прилететь…
Потом пошло застолье, и все тостующие говорили, что они молились за здоровье Кобзона, когда он был одной ногой на том свете. Руцкой вспоминал, как в Афганистане певцу приходилось петь под минометным обстрелом афганских басмачей. Боря Моисеев затащил именинника на сцену, и они дуэтом спели: “Ну что тебя так тянет танцевать?!” А Винокур с Лещенко с серьезными лицами исполнили “Ленин всегда живой”, прокричав в конце:
- Наш Ленин - Кобзон! Кобзону - слава! Кобзону - ура!
Улучив момент, я заскочила в дамскую комнату, где нос к носу столкнулась с композиторшей Ириной Грибулиной. %фото.лево%
- Ой, - говорит, - мне скоро на сцену, а как назло месячные на семь дней раньше начались. Где б прокладочку найти?
- Пойду у Бори Моисеева спрошу, - пошутила я и впорхнула в кабинку…
А Ирина тем временем вышла на сцену, поздравила именинника с рождением четвертой внучки и намекнула, что “рано останавливаться”. На что супруга Нэлли крикнула на весь зал:
- Я рожу Иосифу!!! %фото.право%
Иосиф Давыдович, судя по выражению лица, был совсем не против.