Самым возрастным участником проекта «Голос.60+» стал Михаил Серебряков, которому сегодня исполнилось 97 лет. Газманов трогательно обратился к своему подопечному, признавшись, что тот даже заставил его заплакать.
На днях Первый канал начал показ третьего сезона популярного шоу «Голос.60+». Проект направлен на то, чтобы дать возможность пожилым людям попробовать себя на сцене. В этот раз наставниками стали Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле, Стас Намин и Олег Газманов. Подопечным последнего стал самый возрастной участник сезона Михаил Серебряков. Сегодня ему исполнилось 97 лет. В честь праздничной даты Газманов трогательно обратился к своему протеже. Олег Михайлович признался, что он не смог сдержать слез, услышав пронзительное исполнение песни, музыку к которой сочинил сам Серебряков.
В своем микроблоге исполнитель хита «Ясные дни» выразил радость по поводу того, что пенсионер выбрал в качестве наставника именно его. По утверждению Газманова, Михаил Ерофеевич великолепно поет и прекрасно чувствует музыку, несмотря на естественные возрастные изменения в голосовых связках.
«В следующем выпуске вы услышите неизвестную песню, музыку к которой он сочинил сам. Он спел немного хуже, чем на репетиции, потому что плохо видел слова из-за концертного света. И ещё он сказал: «Я приостановился, потому что «нахлынуло». Когда эту песню пою, чувствую, что она обо мне…» Я на репетициях сначала очень волновался за него, понимая, что ему непросто вынести всё это. Но он просто молодец! Постоянно звонит мне и с радостью приезжает. И поёт так пронзительно, что у меня и у администраторов проекта влажнеют глаза», — рассказал Олег Михайлович.
Также Газманов сообщил, что ему звонили внук и правнучка Михаила Серебрякова. Они рассказали, что именно участие в проекте «Голос.60+» сделало пожилого мужчину счастливым. У пенсионера буквально горят глаза, таким его никто не видел уже очень давно. В заключение Газманов призвал подписчиков поддержать Серебрякова на проекте, а также написать ему пожелания в день рождения. Все они будут собраны продюсерами и переданы самому Михаилу Ерофеевичу.