Виктор Сухоруков рассказал интимную историю о Татьяне Дорониной

Татьяна Доронина отвергала ухаживания Виктора Сухорукова
Сухоруков рассказал об интимной истории с участием Татьяны Дорониной. Фото: Владимир Веленгурин/«Комсомольская правда»
Сухоруков на протяжении долгого времени пытался признаться Дорониной в своих чувствах, но та не хотела слушать молодого артиста. Два года назад они случайно встретились в театре…

Российский артист театра и кино Виктор Сухоруков с юности был влюблен в коллегу по сцене Татьяну Доронину. На своем творческом вечере, который состоялся на днях, 69-летний Виктор Иванович рассказал, что несколько раз приходил к Дорониной домой со сладостями, однако она так и не открыла дверь. Даже спустя годы Татьяна Васильевна так и не узнала про любовь Сухорукова, хотя слухи об этом ходили в театре. В интервью газете «Аргументы и факты» артист рассказал историю о Дорониной, которую сам считает «достаточно интимной».

«Я её встретил на одном из спектаклей пару лет назад. Сел я в зал, и вдруг вокруг всё зашуршало: «Доронина, Доронина!» И она входит в сопровождении двух молодых людей. Василькового цвета атласное платье! И идёт по ряду сзади меня, я услышал даже запах её духов. Она села сзади, прямо за моей спиной! А я даже не обернулся», — вспоминает звезда фильма «Брат».

По словам артиста, он вполне мог обернуться и признаться Татьяне Васильевне в любви, однако вместо этого застыл в нерешительности. При этом он по-прежнему воспринимал происходящее на сцене. Сухоруков считает Доронину «уникальной актрисой и личностью», при этом признает ее сложный характер. Кстати, мужчина считает, что раньше к актерской профессии вообще относились по-другому, что и показывает пример Дорониной, которая вся отдавала себя искусству.

«Но согласитесь, как её не любить, когда она была не похожа на многих других очень интересных актрис того времени. Раньше по-другому к профессии относились. Какие там райдеры, какие там кофе или машину мне подавайте с такой-то кожей внутри. У меня нет райдеров, у меня нет агентов, я на это никогда не претендовал и не буду претендовать. Потому что главная моя радость — это получение роли и участие в съёмке, в новой истории. И я должен эту историю украсить, усилить, заставить собою гордиться», — заключил Виктор Иванович в интервью газете «Аргументы и факты».






«Пыль в глаза»: Виктор Сухоруков возмущен положением дел в российском кинематографе
«Старость — это ужасно, это нечто мочегонное»: как пенсионерка Гурченко превратилась в красотку