Юлия Меньшова показала амурчанам подмышки, а Валюшкина вспомнила о конфузе Талызиной
Его организатору и вдохновителю Сергею Новожилову удалось создать такую теплую атмосферу и насытить таким ярким содержанием, что самые известные актеры с легкостью соглашаются на 8-часовой перелет из Москвы до Благовещенска. А амурчане берут отпуска, чтобы вдоволь напитаться обширнейшей фестивальной программой.
Недавно похоронившая знаменитого отца-режиссера Юлия Меньшова вместе с актером Сергеем Колесниковым изображала семейную пару в спектакле «Любовь и прочее вранье», участвующем в конкурсе антреприз. После трагедии Юлия быстро нашла в себе силы вернуться к работе. В Благовещенске она провела лишь сутки, но успела и прогуляться по набережной, и купить для домашних красной икры, которую бережно упаковала в держащий холод пакет.
Без покупок не обошлась и член жюри антрепризных спектаклей Елена Валюшкина.
– Это сейчас все просто: пошел и выбрал, что тебе надо, – смеется актриса. – А вот в 1984 году, когда я с группой коллег впервые оказалась в Турции, все было по-другому. Нам сказали, что сюда надо везти мыло и деревянные ложки из Хохломы. Но со всем этим добром, увы, пришлось возвращаться обратно. Сидим в аэропорту Стамбула в ожидании самолета. Вокруг бегают дети. И одна наша актриса открывает сумку, достает ложку – девать-то их все равно некуда! – и дарит ребенку-турку. Тот подбегает к маме, закутанной во все черное, и отдает ей презент.
Женщина, увешанная массивными золотыми браслетами (нам рассказали, что местные дамы носили все свои богатства на себе, опасаясь, что муж в любой момент может выгнать из дома), снимает один из них с руки и передает через сына моей коллеге. Что тут началось! Мы все, и первая Валентина Талызина, начали доставать свои ложки, чтобы тоже обменять их на золото. Но не тут-то было! В ответ мальчик принес нам лишь конфеты…
Фото автора