Почетной гостьей фестиваля кино и театра «Амурская осень» стала бывшая молодая супруга скончавшегося в прошлом году Армена Джигарханяна — Виталина Цымбалюк-Романовская. Пианистка пообщалась с «Экспресс газетой».
— Не обидно, что Прохор Шаляпин на ток-шоу «Пусть говорят» недавно снова нелестно о вас высказался и заявил, что вы «оприходовали старика»?
— В отличие от Прохора, с которым я лишь изображала роман для ТВ, Армен Борисович был моим мужем. А до этого, на протяжении многих лет, любовником. И нас связывали настоящие чувства. Как мужчину и женщину. С ним я прожила полжизни. А у Прохора ни с кем из придуманных им «любовниц» отношений не было. Он просто не знает, что это такое! И не ему нас оценивать. Меня с детства воспитывали, чтобы на больных и не очень умных людей я не обижалась. Прохор как раз из таких. Я на него и не обижаюсь, но мне его жаль. Ну, мальчик больной, обижен природой, а если ему за это платят… Правильно Пугачева про критика Соседова сказала: «Пусть Сережа говорит, ему же надо на что-то жить». Так и тут.
Скорее всего, Шаляпин имеет в виду, что против Виталины инициировались уголовные дела за то, что она могла присвоить имущество и деньги Джигарханяна. Но Цымбалюк-Романовская спокойно объяснила:
— Меня проверил Следственный комитет и ГСУ. И ничего! Так что Прохор обвинить меня ни в чем не может. Он очень завистливый по жизни, и психология у него женская. Потому ведет себя как девочка, у которой нет того, чего есть у других. Во времена нашего романа для телевидения я четко расставляла границы, что буду делать перед камерой, а что нет. Когда, к примеру, один из телеканалов предложил мне на 100 тысяч рублей больше гонорара, если я ударю в кадре Шаляпина, я отказалась. И уже давно не участвую в ток-шоу. А Шаляпину требуется постоянная подпитка, нужно быть на слуху. Сколько раз он мне звонил и плакался: «Ой, про меня уже три дня ничего не пишут, катастрофа!»
Фото автора