Среди знаменитых и не очень артистов стало модно говорить, что якобы их карьера не сложилась из-за козней Аллы Пугачевой. Игорь Наджиев, Михаил Муромов, Валентина Легкоступова, а недавно и Наталия Гулькина пожаловались, что в свое время именно Примадонна им «перекрыла кислород».
Известный музыкальный журналист Артур Гаспарян опубликовал большую статью после того, как посмотрел интервью бывшей участницы группы «Мираж» Наталии Гулькиной Елене Ханге. Эксперт уверенно заявил, что все, кто жалуются на провальную карьеру якобы из-за Аллы Пугачевой, на самом деле пиарятся на Примадонне.
Дальше — больше. Примадонну вычеркнули из списка фестиваля «Песня года — 87». Вместо этого ее выслали из страны. Примадонну отправили в Индию, где проходил месячник советско-индийской дружбы. Оттуда Пугачева лишь раз смогла выйти в эфир, и то в формате телеоткрытки из «солнечной Индии». Случилось это в новогоднюю ночь.
Вначале Пугачеву стала уничтожать вся центральная пресса. А затем надолго изгнали из эфира. За месяцы молчания Алла лишь раз появилась на публике, выступив в рамках телемоста «Москва — Варшава» с песней «Ностальгия в Риме». Говорят, ей это удалось только благодаря полякам, которые очень хотели услышать любимую артистку.
Дальше — больше. Примадонну вычеркнули из списка фестиваля "Песня года — 87". Вместо этого ее выслали из страны. Примадонну отправили в Индию, где проходил месячник советско-индийской дружбы. Оттуда Пугачева лишь раз смогла выйти в эфир, и то в формате телеоткрытки из «солнечной Индии». Случилось это в новогоднюю ночь.
Интересно, что тогда ей в ответ из Москвы спел Владимир Кузьмин — «Я не Ромео, ты не Джульетта». А в то время Примадонна как раз расходилась с рокером, и за взаимоотношениями артистов с нескрываемым интересом следила вся страна... Кстати, спустя годы сама Алла Пугачева не без досады комментировала слухи о том, что ставит палки в колеса многим артистам.
«Сижу как в окопах. То одну задушила, то другой что-то перекрыла… Мне их жалко, врут годами одно и то же, уже не знают, что придумать нового. Я же сама знаю, как могут давить, не пущать, закрывать. Сама сколько пробивалась, сколько меня запрещали! Это непозволительно и недостойно — разрушать чье-то чужое. Помогать помогала, это да…» — цитирует Примадонну «МК».