«Большая загадка»: дочь Бориса Краснова отреагировала на слухи о насильственной смерти отца

Дочь прокомментировала слухи о насильственной смерти Краснова. Фото: Лариса Кудрявцева

Несколько дней назад известный адвокат Александр Добровинский заявил, что Краснова могли «заказать». Между тем наследница покойного говорит, что сейчас адвокат не имеет никакого отношения к их семье.

Несколько дней назад не стало российского художника-сценографа Бориса Краснова. Мужчина, который дружил с Аллой Пугачевой и многими другими представителями отечественного шоу-бизнеса, скончался от последствий инсульта. Многим близким дизайнера его смерть показалась загадочной. Так, адвокат Александр Добровинский, ранее представлявший интересны Краснова в судах, указал на явные нестыковки официальной версии. По мнению юриста, Бориса Аркадьевича «заказали», целенаправленно «убивая» его деловую репутацию, чем и довели до злополучного инсульта.

Между тем родная дочь художника Дарина Краснова шокирована грязными слухами, которые распускает Добровинский. Девушка напомнила, что единственный раз адвокат представлял ее отца 10 лет назад на протяжении всего лишь одного месяца, и ни в какие дела семьи он сейчас не посвящен.

Дочь Бориса Краснова высказалась о слухах о насильственной смерти. Фото: Instagram

«Александр Добровинский не является официальным представителем нашей семьи. Он был адвокатом по делу отца в 2011 году ровно один месяц. После этого мы с ним больше никогда не сотрудничали. Почему данный человек решил, что он имеет право говорить от нашего лица — большая загадка для всех», — написала Дарина в своем микроблоге.

По мнению наследницы Краснова, юрист вводит в заблуждение друзей и коллег покойного, распространяя про него нелепые слухи. В заключение Дарина призвала доверять только официальным источникам — а именно, представителям семьи Бориса Аркадьевича. Стоит добавить, что роковой инсульт, который в итоге и привел к смерти Краснова, случился прямо на глазах у Добровинского. В интервью адвокат также рассказывал об этом случае.

«Мы сидели в офисе и беседовали об одной неприятной ситуации. Боря эмоционально говорил. Вдруг речь прервалась, и он упал со стула прямо на моих глазах. Его сразил инсульт, тогда еще первый. Было это в 2011 году», — вспоминал Добровинский.