«Вот и сказке конец»: Марина Федункив заговорила о разводе

Марина Федункив и Стефано Маджи

С момента свадьбы артистки с молодым итальянцем не прошло и месяца, однако пара, судя по всему, уже испытывает серьезные сложности. По крайней мере, накануне Федункив не исключила развод со Стефано Маджи.

Несколько недель назад 50-летняя комедийная актриса кино и телевидения Марина Федункив шокировала публику сообщением о свадьбе. Избранником звезды шоу Comedy Woman стал молодой итальянец Стефано Маджи. На торжественной церемонии собрался весь цвет отечественного шоу-бизнеса, в том числе Николай Басков, Сергей Лазарев, Николай Цискаридзе и другие. Пара демонстрировала идиллию, ни на шаг не отходя друг от друга.

Тем не менее некоторые недоброжелатели посчитали случившееся во время свадьбы плохой приметой и предрекли, что Маджи скоро бросит российскую звезду. Теперь, похоже, аргументов у них прибавится. По крайней мере, накануне уже сама Марина Федункив признала, что церемонию провели исключительно по наставлению продюсера. Кроме того, она впервые заикнулась о разводе. А ведь с момента свадьбы не прошло и месяца!

«Если честно, где-то в глубине души я этого хотела, но до конца в это не верила. Было бы проще, если бы мне было 19 лет, когда за спиной нет такого багажа и жизненного опыта. Мы расписались втихую в МФЦ, в масках, чтобы никто не узнал. Думала, если что, так же легко и разбежимся в том же МФЦ. Но мой продюсер меня убедил, что свадьбу нужно играть», — рассказала знаменитость.

Поклонники незамедлительно отреагировали на новости о возможном расставании пары. «Вот и сказке конец», «Неужели все может закончиться, так и не начавшись?», «Жаль Марину, она заслуживает семейного счастья», — высказываются фанаты. Впрочем, молодой муж артистки Стефано Маджи, которого некоторые российские СМИ называют бисексуалом, пока что о разводе не помышляет. В недавнем интервью интурист в очередной раз признался в любви к Федункив, заявив, что его чувства обусловлены «тысячами причин».

«У Марины сердце, которое улыбается. Но сначала она была абсолютно тяжелая, всегда спрашивала, почему мне нужна она, а не итальянская женщина», — рассказывал итальянец.