Вчера, 9 сентября, страна простилась с Борисом Красновым, чьи последние дни прошли в хосписе. Как выяснилось, постановщик «Рождественских встреч» оставил близким дорогостоящее имущество.
Еще со дня смерти Бориса Краснова в кулуарах шоу-бизнеса обсуждается незавидная участь культового художника-сценографа, страдавшего от одиночества в хосписе. Как призналась модель и актриса Анна Калашникова, ее буквально затравили за слова, которые она без стеснения произнесла в эфире программы Андрея Малахова.
Блондинка и сейчас продолжает настаивать на своем — Краснов страдал от безразличия жены и собственных детей, которые ни разу даже не появились в том самом злополучном заведении для «безнадежных» больных.
«Борис такого отношения к себе явно не заслужил. О равнодушии семьи к Краснову я рассказала в эфире программы Андрюши Малахова. После чего на меня накинулись хейтеры. Но я сказала горькую правду. Краснов умер в одиночестве, в хосписе, покинутый самыми близкими», — заявила красотка в разговоре с «Собеседником».
Калашникову возмутило еще и то, что родня Бориса Краснова еще при его жизни стала делить наследство. И, по словам, артистки, неблагодарным родственникам сценографа не придется бедствовать, ведь он, например, много лет владел залом торжеств, который знаменитости регулярно арендовали под свадьбы и юбилеи. Имел Краснов недвижимость и в столице, и за ее пределами. Кроме того, за долгие годы плодотворной работы с самыми именитыми звездами Борис Аркадьевич сделал солидные запасы на черный день.
«У Бори было также несколько квартир в Москве, загородная недвижимость. Плюс приличные сбережения на счетах. Краснов ставил шоу для главного эшелона эстрадных звезд, поэтому накопления у него были. Мы же понимаем, что шоу того же Киркорова стоят не менее 6 миллионов евро. А Боря за свою карьеру сделал не одно такое шоу. Деньги у Краснова были, и немалые», — резюмировала Калашникова.