Кейт Миддлтон и Камилла Паркер-Боулз разругались из-за драгоценностей Елизаветы II
Кейт Миддлтон всегда нравилась британцам за свою утонченность и уважение к многовековым традициям королевской семьи. Вместе с тем супруга принца Уильяма никогда слепо не следовала дворцовому этикету, предпочитая соблюдать некий баланс между прошлыми и нынешними реалиями. Так, 10 лет назад герцогиня Кембриджская даже разругалась со своей потенциальной мачехой Камиллой Паркер-Боулз из-за фамильной тиары Halo. Украшение было создано в 1936 году ювелирным домом Cartier по специальному заказу Георга VI.
Эту драгоценность на свой 18-й день рождения получила в дар от родителей будущая королева Елизавета II. А далее тиара долгое время находилась у принцессы Маргарет, будучи одалживаемой старшей сестрой. Когда настал день свадьбы Уильяма и Кейт, семья, главным образом в лице жены принца Чарльза, стала настаивать на том, чтобы прекрасная невеста отправилась под венец именно в тиаре с богатой историей, принадлежащей самой британской королеве.
И тут-то между Кейт и Камиллой вспыхнул самый настоящий конфликт. Будущая жена потенциального наследника престола решила отказаться от предоставленной ей чести, а свою прическу лишь скромно украсить живыми цветами. Такое несоблюдение норм приличия вывело из себя Паркер-Боулз, и в итоге Миддлтон все же надела фамильное украшение в самый главный день жизни.
«Камилла отчаянно пыталась убедить Кейт надеть диадему на свадьбу. Герцогиня Кембриджская собиралась украсить волосы цветами, но герцогиня Корнуолл якобы заставила своих друзей вмешаться в ее защиту», — вспоминает придворная журналистка Кэтрин Остлер.
В общем, несмотря на желание второй супруги принца Чарльза соответствовать ожиданиям современных британцев, для этой чопорной дамы оказалось принципиальным, чтобы королевская свадьба не опускалась ниже уровня формальных условностей, пишет