Подружка Журбина убила собственную мать

После чего Татьяна Богатырева унаследовала родительскую квартиру

БОГАТЫРЁВА во всей красе

БОГАТЫРЁВА во всей красе

После чего Татьяна Богатырева унаследовала родительскую квартиру.

Год назад широко отмечалось 30-летие брака и совместного творчества композитора Александра ЖУРБИНА и поэтессы Ирины ГИНЗБУРГ. Однако, как нам удалось выяснить, не все безоблачно в семье автора легендарной рок-оперы «Орфей и Эвридика». Оказывается, композитор завел близкую подружку Татьяну с очень богатым прошлым. Она не только задушила родную мать, но и хотела расчленить ее труп специально приобретенной для этого электропилой.

В 1998 году Татьяна Богатырева по невыясненной причине повздорила с матерью Галиной Иосифовной Вейцман. Вначале были взаимные упреки и крики, слово за слово, и завязалась потасовка, в которой уверенно победила молодость. Дочь набросилась на поверженную пожилую женщину с подушкой в руках и задушила. Чтобы избавиться от главной улики - трупа матери, Богатырева отправилась в специализированный магазин и приобрела электропилу. Видимо, Галина собиралась выносить тело матери по частям. Товарно-кассовый чек она аккуратно положила в кошелек. Однако Богатыревой не дали расчленить труп матери, ее задержала милиция, вызванная соседями.

ЖУРБИН с супругой кажутся счастливой парой

ЖУРБИН с супругой кажутся счастливой парой

Язык наружу

После убийства в конце 90-х Татьяна полтора года провела под следствием. Экспертиза, проведенная в Институте им. Сербского, выявила явные отклонения в психике Богатыревой. Ее отправили на принудительное лечение в одну из закрытых психиатрических клиник, где она провела еще полтора года. А потом - на свободу с чистой совестью...

- После выхода из тюрьмы никакой грусти у Татьяны я не заметил, - рассказывает ее младший брат по отцу Георгий Богатырев. - Она про маму вспоминает на какую-то секунду и тут же забывает. На кладбище не была ни разу, боится подходить к могиле родительницы. Жалко ее, шизофреничку, - все-таки моя сестра. То плачет, дескать, какая я непутевая, то заявляет с апломбом: «Я самая богатая». Среди нас, бедных родственников. Причем лечиться не хочет. Уверен, сама она никогда не ляжет в больницу, потому что панически боится лекарств. Рассказывала, что в «дурке» ей давали такие таблетки, что все тело скручивало, а язык вываливался наружу. Ей кто-то рассказал, что психотропные лекарства на нормального человека действуют плохо, а на ненормального - хорошо. И Татьяна совершенно логично рассудила: раз ей от таблеток плохо, значит, она - здоровая и психика ее в порядке.

Татьяна успокаивает нервы на природе

Татьяна успокаивает нервы на природе

Засохшие конфеты

Поразительно, но Богатырева унаследовала квартиру убиенной ею матери в Чертаново. Отсюда пошло все ее «богатство», которым она хвастается перед братом и знакомыми. После ряда обменов Татьяна стала владелицей пяти или шести комнат в коммуналках в разных районах столицы. Сама поселилась в двух смежных комнатах в коммуналке. Как рассказали ее приятели, она даже установила в одной из комнат душевую кабину. Правда, почему-то устроила из кабины кладовку.

- У мамы такого бардака, как у Тани, не наблюдалось, - продолжает Георгий. - Мать, хоть тоже была шизофреничка, но имела то ли три, то ли четыре высших образования. Искусствовед и еще что-то такое. Таня тоже считает себя человеком, близким к искусству. Даже чересчур близким... Регулярно приводит домой каких-то спившихся художников и квасит с ними. А тут еще познакомилась с композитором Александром Журбиным. Журбин, по ее рассказам, очень жадный. Ничего толкового ей не подарил. Хотя обычно состоятельные люди дарят своим любовницам что-то путное. Она ему гораздо больше делает, чем он ей. Дело даже не в интиме - она серьезно помогала ему с квартирными делами. Да, вспомнил, все же один подарок от композитора сестра получила - коробку с засохшими шоколадными конфетами «Осенний вечер». Таня очень сердилась. Они и свежие-то в магазине рублей 100 стоят, а тут явно валялись у Журбина где-то в шкафу пару лет.

Потертые пиджаки

- Журбин использует сестру по полной! - машет рукой Богатырев. - Как-то он дал ей свои заношенные пиджаки, чтобы она продала их через секонд-хенд. Причем, тряся один из них, напутствовал Таню: «Это очень дорогая вещь, из Америки. А я хочу за нее всего 1000 рублей. Остальные деньги, что получишь сверху, - это твои агентские!» Мне сестра предлагала его купить, я отказался - не люблю донашивать вещи за кем-то, пусть он хоть трижды народный! Странно, что Журбин не отдал свою одежку в церковь для бедных, а пытается денег за старье выручить. Но, видно, такой уж это скупой человек... Надеюсь, сестра хоть рожать от него не будет. У нее же сейчас навязчивая идея - родить близнецов. Я очень рад, что до сих пор у нее это не получалось. А то легко могла залететь от какого-нибудь му...ака!

Чтобы узнать о ближайших планах Богатыревой и Журбина, мы позвонили Татьяне:

- На эту тему я разговаривать не буду! - с ходу начала кричать Богатырева. - Александру Борисовичу Журбину я просто помогала в оформлении квартиры! Ясно?

После этих слов Татьяна бросила трубку.



автор