Крепко выпивала, лечилась, но сорвалась: что стало с дочерью звезды «Кар-Мэн» Сергея Лемоха

Людмила Лемох с отцом Сергеем
Людмила Лемох и ее отец Сергей. Фото: кадр из передачи «Пусть говорят», Юрий Самолыго/ИТАР-ТАСС
Пару лет назад российские СМИ сообщали: дочь экс-солиста группы «Кар-Мэн» Сергея Лемоха страдает от алкогольной зависимости. Внучка музыканта живет в очень стесненных условиях, а звездный родственник ничего не предпринимает, чтобы помочь.

Первую семью музыкант создал, когда еще был никому не известен. Жена Наталья родила Сергею двух детей-погодков — дочерей Людмилу и Алису. Брак не выдержал испытания «медными трубами»: став популярным, Лемох (по паспорту — Огурцов) начал все больше отдаляться от семьи, встретил танцовщицу Екатерину Канаеву и связал с ней дальнейшую жизнь.

Наталья Огурцова умерла от рака в 2014 году, а Людмила и Алиса разругались из-за наследства.

— Алисе достались деньги от отца, когда он продал свою квартиру в Мытищах. Три миллиона, кажется. Она на эти деньги купила себе жилье в Ивантеевке. А мне должна была полностью отойти мамина квартира. Но в итоге Алиса заявила на нее свои права, — цитировало Людмилу издание StarHit.

Людмила в одиночку растила дочь Марину, отец девочки ребенка не признал и отказался платить алименты. После смерти матери женщину, что называется, понесло: она крепко пристрастилось к выпивке. Что касается запрещенных веществ, то этот грех в интервью «Комсомольской правде» Людмила отрицала:

Людмила-Лемох
Людмила Лемох. Фото: vk.com

— Наркотиков никогда не было. Пила, да.

Как бы то ни было, женщине понадобилась помощь наркологов: она легла на лечение в клинику. Марина же, которой на тот момент было шесть лет, жила в подмосковной деревне с очень пожилой родственницей — бывшей тещей Лемоха Талиной Ивановной. Старый дом без водопровода, где старушке еще и трудно самостоятельно наводить порядок, маленькая пенсия — такими были условия проживания ребенка. Талина Ивановна утверждала: на предложение позаботиться о девочке Сергей ответил, что заберет Марину, если Людмила откажется от родительских прав, а потом и вовсе перестал выходить на связь. Сам артист всю эту ситуацию предпочитает не комментировать.

В клинике Людмила провела девять месяцев. С пациенткой работал врач Эркен Иманбаев.

— Она уверенно шла к своему концу, то, что она осталась в живых, можно называть случайностью. Конец мог наступить в любой момент употребления — и ее любимая дочь осталась бы сиротой. Мы выхватили ее на излете, она не сорвалась в пропасть смерти, дали ей второй шанс, — рассказывал доктор в интервью «Московскому комсомольцу».

«Людмила
Людмила с бабушкой Талиной Ивановной. Фото: кадр из передачи «Пусть говорят»

Несмотря на сложность ситуации, специалисты давали благоприятный прогноз, для Людмилы была составлена программа реабилитации. После всего пережитого женщина клялась в программе «Пусть говорят», что теперь и думать забудет о вредных привычках.

— Я себя чувствую великолепно. Готова начать новую жизнь, к старой я больше не вернусь, — уверяла она.

Людмила планировала сама растить дочь, устроиться на работу, ей предлагали стать волонтером и помогать другим зависимым людям выбираться со дна.

Однако, несмотря на все заверения Людмилы, стало известно, что через несколько месяцев после лечения у нее случился срыв. Марина некоторое время провела в центре для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, а потом вновь оказалась у 80-летней прабабушки.

«Людмила
Людмила с Мариной. Фото: кадр из передачи «Пусть говорят»

После этого информации о том, как дальше сложилась жизнь дочери и внучки Сергея Лемоха, в СМИ больше не появлялось. 34-летняя Людмила присутствует в социальных сетях, но не слишком в них активна. Судя по списку друзей во «ВКонтакте», она до сих пор поддерживает связь с доктором Иманбаевым. Очень хочется надеяться, что жизнь участниц этой невеселой истории полностью наладится.






Анча Баранова высказалась по поводу российской вакцины от рака. Восторги преждевременны
Русский психиатр выпустил душевнобольных из смирительных рубашек