Крепко выпивала, лечилась, но сорвалась: что стало с дочерью звезды «Кар-Мэн» Сергея Лемоха
12 сентября 2021, 07:30
10144
поделиться с друзьями
поделиться с друзьями
Пару лет назад российские СМИ сообщали: дочь экс-солиста группы «Кар-Мэн» Сергея Лемоха страдает от алкогольной зависимости. Внучка музыканта живет в очень стесненных условиях, а звездный родственник ничего не предпринимает, чтобы помочь.
Первую семью музыкант создал, когда еще был никому не известен. Жена Наталья родила Сергею двух детей-погодков — дочерей Людмилу и Алису. Брак не выдержал испытания «медными трубами»: став популярным, Лемох (по паспорту — Огурцов) начал все больше отдаляться от семьи, встретил танцовщицу Екатерину Канаеву и связал с ней дальнейшую жизнь.
Наталья Огурцова умерла от рака в 2014 году, а Людмила и Алиса разругались из-за наследства.
— Алисе достались деньги от отца, когда он продал свою квартиру в Мытищах. Три миллиона, кажется. Она на эти деньги купила себе жилье в Ивантеевке. А мне должна была полностью отойти мамина квартира. Но в итоге Алиса заявила на нее свои права, — цитировало Людмилу издание StarHit.
Людмила в одиночку растила дочь Марину, отец девочки ребенка не признал и отказался платить алименты. После смерти матери женщину, что называется, понесло: она крепко пристрастилось к выпивке. Что касается запрещенных веществ, то этот грех в интервью «Комсомольской правде» Людмила отрицала:
— Наркотиков никогда не было. Пила, да.
Как бы то ни было, женщине понадобилась помощь наркологов: она легла на лечение в клинику. Марина же, которой на тот момент было шесть лет, жила в подмосковной деревне с очень пожилой родственницей — бывшей тещей Лемоха Талиной Ивановной. Старый дом без водопровода, где старушке еще и трудно самостоятельно наводить порядок, маленькая пенсия — такими были условия проживания ребенка. Талина Ивановна утверждала: на предложение позаботиться о девочке Сергей ответил, что заберет Марину, если Людмила откажется от родительских прав, а потом и вовсе перестал выходить на связь. Сам артист всю эту ситуацию предпочитает не комментировать.
В клинике Людмила провела девять месяцев. С пациенткой работал врач Эркен Иманбаев.
— Она уверенно шла к своему концу, то, что она осталась в живых, можно называть случайностью. Конец мог наступить в любой момент употребления — и ее любимая дочь осталась бы сиротой. Мы выхватили ее на излете, она не сорвалась в пропасть смерти, дали ей второй шанс, — рассказывал доктор в интервью «Московскому комсомольцу».
Несмотря на сложность ситуации, специалисты давали благоприятный прогноз, для Людмилы была составлена программа реабилитации. После всего пережитого женщина клялась в программе «Пусть говорят», что теперь и думать забудет о вредных привычках.
— Я себя чувствую великолепно. Готова начать новую жизнь, к старой я больше не вернусь, — уверяла она.
Людмила планировала сама растить дочь, устроиться на работу, ей предлагали стать волонтером и помогать другим зависимым людям выбираться со дна.
Однако, несмотря на все заверения Людмилы, стало известно, что через несколько месяцев после лечения у нее случился срыв. Марина некоторое время провела в центре для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, а потом вновь оказалась у 80-летней прабабушки.
После этого информации о том, как дальше сложилась жизнь дочери и внучки Сергея Лемоха, в СМИ больше не появлялось. 34-летняя Людмила присутствует в социальных сетях, но не слишком в них активна. Судя по списку друзей во «ВКонтакте», она до сих пор поддерживает связь с доктором Иманбаевым. Очень хочется надеяться, что жизнь участниц этой невеселой истории полностью наладится.