Майами не верит в новый роман Игоря Николаева
Игорь НИКОЛАЕВ с юной пассией Юлей демонстрирует, как он счастлив |
На концерт Пугачевой в США продают по 15 билетов.
Девушка-загадка по имени ТУАНА - душа русской Америки. Она исполняет модернизированную классику и хоралы на пару с Хулио ИГЛЕСИАСОМ-младшим. Им уже несколько лет прочат скорую свадьбу, но официально оформлять свои отношения парочка не спешит. Туане надоели расспросы про ее личную жизнь, но она охотно рассказала о наших знаменитых соотечественниках, которые проводят в Штатах времени не меньше, чем на родной земле.
- Чем нынче живет русская Америка? Есть какие-то события?
- Всегда что-то происходит, - улыбнулась Туана. - Вот только что прошел концертный тур Игоря Николаева.
- И что тут нового?
- Да то, что он теперь поет на пару со своей молодой подругой. Мы в шоке.
- Почему? Это же Юля из Новосибирска! Насколько известно, она теперь его жена. Они вроде собирались играть свадьбу в Штатах…
- Ну, насчет того, супруги они или нет, не знаю. Тут про их свадьбу никто ничего не слышал. Может, они и поженились по-тихому, но вот о их «большой любви» рассказывайте кому-нибудь другому. Мы тут увидели просто рекламный ход - весьма неумелый. Да никто бы им не поверил, увидев эту пару вблизи. Там все так фальшиво! Зачем вообще Игорю это надо, он ведь и так знаменит, на него ходят - и здесь, и, насколько я знаю, в России.
Нашу Машу шокирует вся Америка |
Откровенный спектакль
- Может, весь этот пиар ради юной возлюбленной?
- Бесполезно. Как певица она впечатления, увы, не производит. Стоит в основном у Игоря на подпевках, что-то делает, но взоры к себе не притягивает - ну нет у девушки артистической харизмы. И голоса, к сожалению, особого нет. А уж когда они вдвоем начинают разыгрывать Ромео и Джульетту, даже неудобно становится. Это откровенный спектакль. Неискренность не замаскируешь, как ни старайся. Да они не слишком и стараются.
- В чем это выражается?
- Во всем. Он на нее лишний раз не посмотрит, за руку не возьмет. Словами не расскажешь, вы бы сами посмотрели! Там не только любви, но и обычного уважения нету.
- Но она вроде уже беременна?
- Я, конечно, не акушер-гинеколог, но еще совсем недавно она прыгала на сцене и никаких признаков беременности не подавала. Игоря я знаю как человека здравого. Прожил с Наташей Королевой больше десяти лет и никого не родил. А ведь он ее очень любил! Ему более уместно о внуках подумать. У него дочка замужем за американцем. С папой сотрудничает, тексты к его песням пишет на английском. Перевела, например, «Пять причин», их теперь мой друг Хулио будет исполнять. Они сейчас все в Майами, работают над записью.
Хулио ИГЛЕСИАС-младший с ТУАНОЙ поют и живут в унисон |
Женщина-стихия
- Игорь в Майами виллой не обзавелся?
- Нет, живет в квартире в многоэтажке на берегу. Там, кстати, многие наши апартаменты приобрели. У Валеры Леонтьева в этой же башне была квартира, но ее четыре года назад разнесло ураганом - и он переехал подальше от берега. Купил домик, который делит с женой, когда сюда наезжает. Приятная дама его возраста, собачек стрижет у местной публики. И вообще они с Валерой очень милая пожилая пара. Ходят везде вместе, пьют чай под тентами на берегу, воркуют как голубки. Вот это действительно семья, да и счета им общие приходят.
- Сплошная карамель. Но хоть кто-то добавляет перца в этот ваш американский рай?
Валерий ЛЕОНЬЕВ и его жена Людмила выходят в свет вместе |
- Бой-баба…
- Да! Так же, как и Азиза. Та любит в разгар веселья в ресторане сплясать на столе. Она несколько лет жила в Нью-Йорке с моим родственником по мужу, и мы частенько проводили культурно время в одной компании. Потом они расстались, и Азиза уехала в Россию.
Барды голодают
- С кем еще общаетесь?
- Хотелось бы почаще с Кристиной Орбакайте, мы же в юности были очень дружны. Но дело в том, что я живу в Нью-Йорке, а она - в Майами, видимся теперь редко. Но я знаю, что у нее все в порядке, а русская Америка от нее вообще без ума - от ее интеллекта, такта и обаяния. Эта девушка - международный эталон. Теперь ее делами заправляет новый муж. Он сразу все взял в свои руки, отстранив ее бывшего концертного директора Лену Юрову. Обидели они эту женщину, которая в свое время много для Кристины сделала. Несправедливо с ней поступили. Но хозяин - барин.
«Та самая» башня с видом на Атлантический океан |
- На ее концерты последнее время больше чем 15 билетов не продается. А зал - заметьте, «Тадж-Махал» в Атлантик-сити - рассчитан на 6000 зрителей. На меньшую аудиторию Алла Борисовна не соглашается. Ну, и уезжает несолоно хлебавши.
- Зато, наверное, наши шансонье там всегда будут популярны?
- Тоже мимо. Думаете, почему они все так резко на Родину отхлынули? Потому что ностальгия заела? Как бы не так! И Люба Успенская, и Миша Шуфутинский, и Вилли Токарев - все подались обратно в Россию, чтоб не помереть с голода. Здесь они стали никому не нужны. Не из-за того, что они плохие артисты, нет. Просто тут ресторанный бизнес умирает, и певцы остаются без работы.
- Бизнес умирает, а Авраам Руссо открывает ресторан…
- Это вовсе не ресторан, а так называемый лаунч. Кафе с соками и легким спиртным. Люди там просто приятно время проводят. Авраам, похоже, обрел себя в новом качестве - хозяина такого полудомашнего заведения. Ему это нравится больше, чем развлекать всяких хамов на корпоративах в Москве. Он сам недавно признался, что теперь по крайней мере живет спокойно. А что плохого? Человек обожает жену, растит дочку и лечит ногу. Авраам заметно посолиднел, а легкая хромота даже придает ему колорит. Этакий, знаете, молодой Аль Капоне.