Пять интересных фактов из жизни актера Халита Эргенча — султана из «Великолепного века»

Знаменитый турок надеется, что восковая фигура его героя появится не только в Стамбуле, но и в легендарном Музее мадам Тюссо в Лондоне. Фото из личного архива

«Великолепный век» - самый грандиозный и рейтинговый турецкий сериал. 50 стран, включая Россию, Францию, Италию и Германию, купили эту историческую сагу об эпохе султана Сулеймана Великолепного. И она навсегда перевернула отношение к турецкому кино. Ведь до «Великолепного века» считалось, что их малобюджетные сериалы примитивны и неконкурентоспособны. Вот лишь несколько захватывающих фактов об актере Халите Эргенче, сыгравшем султана и его герое

  1. На изготовление юсуфи для султана ушло более пяти тысяч полудрагоценных камней. Всего для героев «Великолепного века» было создано около трех тысяч головных уборов.
  2. За четыре года Эргенч так вжился в роль, что старел вместе с героем. И морально, и физически. По окончании съемок актеру даже пришлось обратиться к психологу.
  3. После окончания съемок Халит отрезал бороду в три этапа. Когда наконец избавился от нее полностью, жена произнесла: «Мы не виделись почти четыре года, я скучала по тебе, любовь моя». А сын Али, который и не помнил папу без бороды, удивился и кричал: «Посмотрите на подбородок папы - он такой маленький!»
  4. Халит брал уроки стрельбы из лука. Ездить верхом на лошади и так умел, но все равно много тренировался. Научился владеть мечом. Чтобы тело было подтянутым, ежедневно занимался пилатесом и выполнял упражнения с фитнес-мячом, в которых задействованы живот, спина и талия.
  5. За каждую серию Халит получал по 65 тыс. турецких лир (около 600 тыс. руб.). В итоге его годовой доход составил $1,2 млн (90 млн руб.). Эргенч - один из самых высокооплачиваемых турецких актеров.

Цитата

Халит Эргенч:

В роли Сулеймана я пережил все: от убийства сыновей до ощущения собственной смерти. Однажды американский актер проводил мастер-класс. Его спросили: «Неужели будет всегда так сложно вытаскивать персонажа из своего внутреннего мира?» Он повернулся и ответил: «Именно за это вам и платят деньги. А вы думаете, вам платят за известность?» Для меня основным в работе было прочувствовать все то, что чувствовал Сулейман.

Кстати