«Хочу тебя!»: Стеклов смутил жену Марка Захарова непристойным предложением
Покинув семью, Владимир Стеклов вскоре переехал в дом Марка Захарова. Какое-то время он и Александра Марковна жили вместе с ее родителями. Как рассказал Владимир Александрович в студии программы «Судьба человека», в быту Марк Анатольевич внезапно оказался мягким и душевным человеком, хотя в театре о нем складывалось иное впечатление. Даже когда Стеклову однажды случилось напиться до беспамятства, Захаров проявил понимание к возлюбленному дочери.
«Я как-то, выпив, заснул. И ладно бы только заснул. Я заснул в ванной, поперек входной двери. Хорошо, там ванна не была совмещена с туалетом. Поэтому Марк Анатольевич сказал: “Оставьте его здесь, пусть спит. Туалет есть, а что нам еще нужно?”», — рассказал артист в эфире «Судьбы человека».
С матерью Александры Марковны у актера также складывались хорошие отношения. Вспоминая Нину Тихоновну, Стеклов отметил ее чувство юмора. Так, однажды актер попал в весьма неловкую ситуацию с участием тещи. Жена Захарова сидела на кухне вместе с дочерью и Стекловым и случайно услышала непристойное предложение актера, адресованное Александре. Нина Тихоновна не растерялась и ответила Владимиру Александровичу.
«Вы знаете, когда эти заигрывания идут? Мы сидим, пьем чай, и Нина Тихоновна вроде тоже занимается чаем. И потянувшись за чашкой, я губами одними шепчу Александре: “Хочу тебя”. На что Нина Тихоновна говорит: “Меня, что ли?!”», — вспомнил Владимир Александрович.
Марк Захаров и Нина Лапшина прожили в браке 58 лет. Будущие супруги познакомились в ГИТИСе, где Нина Тихоновна обучалась на актерском факультете. Лапшина могла сделать блестящую карьеру в кинематографе, однако предпочла карьере семью. Как жена талантливого режиссера, Нина Тихоновна могла рассчитывать на роли в его картинах. Однако Марк Анатольевич снял ее всего раз, и то в эпизоде — в фильме «Двенадцать стульев» Лапшина сыграла жену отца Федора.
«Она была очень умна. Она была очень хорошей актрисой, но ушла и стала только женой Захарова», — отметил Стеклов в беседе с Корчевниковым.