Владимир Стеклов известен не только своими ролями в кино и театре, но и бурной личной жизнью. С первой супругой артист прожил 16 лет, бросив ее в итоге ради принцессы «Ленкома» — Александры Захаровой.
Первой избранницей Владимира Стеклова была Людмила Мощенская, которая на момент знакомства с будущей звездой отечественного кинематографа была уже замужем. Однако Стеклова семейный статус возлюбленной нисколько не смутил. Актер как мог добивался взаимности Людмилы.
«Пришлось ее отбить. Я приложил немало усилий для этого. Я безобразничал. Стучал в ее окна в общаге. Так я ее завоевывал. Ее муж меня не смущал», — поделился артист в программе «Судьба человека».
Брак Стеклова и Мощенской продлился целых 16 лет. За годы семейной жизни у пары появилась на свет дочь Агриппина. Казалось, что супругов все устраивало, однако постепенно они начали уставать друг от друга. Поводом для развода послужила влюбленность Стеклова в дочь Марка Захарова — Александру. Спустя годы Владимир Александрович открыто признается в том, что предал свою первую жену. При этом актер уверен — сейчас бессмысленно рассуждать о правильности его поступка.
«Я ушел к другой женщине. Не знаю, было ли это ошибкой. Сейчас это данность. Говорить, ошибся я или нет, бесполезно. Если бы другая женщина появилась в моей жизни после расставания, то так, наверное, было бы честнее, правильнее и порядочнее по отношению к Людмиле», — заявил артист.
Надо сказать, что Мощенская тяжело переживала развод со Стекловым. Ей казалось, что после предательства любимого мужчины рухнула ее жизнь. Подрастающей Агриппине также с трудом удавалось смириться с уходом отца.
«Однажды я дочь случайно назвал Сашей, на что она очень резко отреагировала», — вспомнил Владимир Александрович.
Агриппина все же попыталась понять полюбившего другую женщину отца. Уже будучи взрослой, в одном из своих интервью Стеклова рассказала, что пыталась понять его чувства и простить. Со временем ей это удалось.
«У меня до сих пор перед глазами стоит картина, как папа, держа в руках сумку, что-то объяснял мне, а я пыталась его понять. Не устраивала никаких бойкотов отцу, боже упаси! Я слишком горячо его люблю. Я ему все простила», — делилась Агриппина в программе «Мать и дочь».