Мария Максакова озвучила сенсационные причины увольнения Волочковой из Большого театра

Максакова назвала истинные причины увольнения Волочковой из Большого театра. Фото: Лариса Кудрявцева

Истинные мотивы действий руководства Большого театра не ясны до сих пор. По словам Максаковой, которая в свое время входила в думский комитет по культуре, речь в данном случае шла об изощренной мести.

Громкое увольнение балерины Анастасии Волочковой из Большого театра в 2003 году наделало много шума. Тогда руководство культурного учреждения заявило, что прима находится не в самой лучшей физической форме, что действительности явно не соответствовало. Уже тогда в Интернете стали распространяться слухи, что Волочкова якобы перешла дорогу кому-то из влиятельных людей, который и решил отомстить балерине подобным образом.

Как бы то ни было, на протяжении многих лет стороны конфликта хранили молчание. Однако накануне реальные причины увольнения Волочковой озвучила оперная певица Мария Максакова. В свое время последняя входила в комитет Государственной Думе по культуре, получив доступ к информации под грифом «секретно», которую скрывают от простых людей. Теперь она решила поделиться этими сведениями.

По данным 44-летней Максаковой, в скандале с участием экс-примы речь действительно шла о мести. По словам Марии Петровны, у Волочковой всегда было много высокопоставленных поклонников, одному из которых она отказала в близости. Тогда мужчина решил жестко «проучить» Анастасию, оставив ее без любимой работы. Максакова пожаловалась, что она в свое время тоже столкнулась с мужской местью.

Мария Петровна напомнила, что в 2003 году Волочкова была настоящим секс-символом, все мужчины пересылали друг другу ее фотографии, а глянцевые журналы зазывали на фотосессии. Однако отвергнутый ухажер проплатил клеветническую компанию в СМИ и устроил все так, чтобы Анастасию уволили.

«Это объективная реальность сейчас. Я тоже столкнулась с местью, с местью отвергнутого мужика, скажем так. Начался унизительный постыдный процесс ее увольнения из Большого театра. Они купили какие-то электронные весы, и выяснилось, что она не соответствовала какому-то стандарту, хотя на тот момент она абсолютно всему соответствовала. Устроили публичную порку, хорошо оплаченную этим обиженным дяденькой. Это позор для Большого театра!» — заявила оперная дива.