Телеведущая обезопасила себя при разводе, записав загородный дом на мать. Однако юристы считают, что это вряд ли ей поможет: при желании Омаров может доказать, что дом был совместно нажитым имуществом.
Вчера было объявлено о разводе телеведущей Ксении Бородиной и дагестанского предпринимателя Курбана Омарова. Говорят, что теледива серьезно подстраховалась перед разделом имущества: оказалось, что ее загородный дом стоимостью более 50 миллионов рублей был оформлен на мать. Впрочем, юристы считают, что при желании Омаров все-таки может отсудить у Бородиной половину объекта недвижимости, вне зависимости от того, кому он принадлежит на бумаге.
«Курбан может доказать, что дом приобретен на совместные деньги. Все зависит от того, чем занимается мама Ксении Бородиной. Возможно, она обеспеченный человек и может позволить себе купить дорогостоящий особняк в Подмосковье. Но не исключено, что родительница — обычная пенсионерка, и для суда тогда все будет очевидно. В таком случае она не могла приобрести эту недвижимость на свою пенсию — придется искать накопленные сбережения, выяснять, откуда деньги», — рассказал адвокат Михаил Алексеев.
Серьезные проблемы у Ксении Бородиной могут возникнуть, если оплата была произведена с ее карты. Тогда становится очевидным, что деньги принадлежали ей, а не матери. В этом случае дом однозначно будет рассматриваться судом как совместно нажитое имущество.
«Если Ксения перечислила продавцу крупную сумму со своей карты, это шах и мат: тогда муж имеет все шансы отсудить половину дома или получить эту сумму денежной компенсацией», — добавил Алексеев, которого цитирует «Комсомольская правда».
Напомним, слухи о проблемах в отношениях звездной пары поползли еще несколько месяцев назад. Поговаривают, что Бородина в очередной раз поймала Омарова на супружеской измене и не смогла с этим мириться.