В июле 2020-го у Аниты Цой диагностировали коронавирус. Наблюдавшие певицу врачи приняли решение госпитализировать ее. Год спустя звезда рассказала о том, как себя чувствует.
Во время болезни легкие Аниты Цой были поражены более чем на 50%. И даже выздоровев, певица страдает от последствий инфекции. Спустя год артистка вынуждена проводить специальные процедуры, которые призваны помочь ей восстановить дыхательную систему.
«И я до сих пор продолжаю курс реабилитации и физиотерапии. Так что, если все сложить, последствия ковида я на себе ощущаю уже больше года. У меня было 52% поражения легких. Когда я вернулась после больницы домой, месяц проходила физиотерапевтический курс по раскрытию легких», — цитирует Цой 360tv.ru.
Анита призналась, что очень переживала из-за состояния легких. Ведь от них в прямом смысле зависит ее будущая карьера как певицы. Ради скорейшего восстановления звезда даже начала заниматься вокалом с педагогом. К счастью, принятые артисткой меры дали свой результат, и спустя год она начала снова петь в полную силу.
Отметим, что последние полгода выдались очень тяжелыми для 50-летней Аниты Цой. Помимо долгого процесса восстановления после коронавируса певица пережила страшный удар. 30 апреля на своей странице в Instagram звезда сообщила о смерти матери. Юн Элоиза Санхымовна скончалась за день до этого, 29 апреля, на 77-м году жизни.
Цой не стала озвучивать, что случилось с ее родительницей. Однако ранее стало известно, что у матери Аниты были проблемы со здоровьем, которыми она не хотела заниматься. Дело в том, что Элоиза Санхымовна не доверяла врачам, так как у нее был негативный опыт лечения. Ее не раз клали в психиатрическую больницу из-за поклонения Андрею Сахарову, которого одно время считали предателем.
В клиниках мать Аниты заставляли принимать психотропные препараты. Когда же женщину наконец-то выписали и вернули домой, она навсегда потеряла веру в медиков. Примечательно, что сама Цой считала себя в какой-то степени виноватой в тяжелом состоянии родительницы, ведь она не выступила против ее принудительного лечения.