37-летний Александр Панайотов не любит грустить и впадать в уныние. Несмотря на талант, артист прекрасно знает, что такое невостребованность в профессии.
Александр Панайотов вспомнил о тернистом пути, который ему пришлось пройти ради славы и признания. Приехав в Москву, парень был готов покорять отечественный шоу-бизнес, надеясь лишь на удачу и собственный талант. В его кармане лежал жетон на метро, который ему когда-то подарил родственник. Но первая же попытка воспользоваться сувениром по назначению, обернулась для начинающего артиста маленьким разочарованием.
«Зайдя в подземку, закинул жетон, но что-то пошло не так. Турникет заело. «Недобрый знак», — подумал я…
В то время все только начиналось и стремящиеся на сцену молодые люди руководствовались исключительно профессиональными навыками. Нам даже в голову не приходила мысль мчаться за ежесекундным хайпом, тогда и слова-то такого не знали», — признался Панайотов в своем интервью «Каравану историй».
В тот самый день, когда простой украинский парень приехал покорять российскую столицу, в его кармане было совсем немного денег. Булочка и кефир — это все, что он тогда мог купить себе на обед. Гуляя по ВДНХ, Александр заглядывал в ларьки, где готовили шаурму. Сочные куски мяса на вертеле заставляли его завидовать тем людям, которые могли позволить себе это пиршество. А дальше будущей звезде пришлось ночевать в парке на лавочке. Мимо него сновали редкие прохожие, собачники и полицейские. Несмотря на август, ночь была холодной и, казалось, длилась бесконечно.
Впоследствии исполнителю хита «Необыкновенная» удалось прославиться и заслужить любовь поклонников. Но нередко в жизни певца успех сменялся чередой неудач.
«Угнетало, что редко звали на телевидение, а потом и вовсе перестали. Складывалось впечатление, что меня просто стерли. А это сильно давит», — рассказал артист, который продолжает бороться за свое место под солнцем.
По мнению Александра, российский шоу-бизнес продолжает жить по волчьим законам. В свое время конкуренты «съели» его собственного наставника. Дела продюсерского центра Евгения Фридлянда стали настолько плохими, что артистам приходилось занимать у друзей деньги даже на еду. Но все плохое, по мнению Панайотова, всегда забывается, а значит, его стакан продолжает оставаться наполовину полным.