«Без меня дальше»: Куравлев перед уходом успел попрощаться

Леонид Куравлев
Раскрыт секрет популярности отрицательных героев Куравлева. Фото: Борис Кудрявов
Леонид Куравлев в этом году отпразднует свой юбилей — ему исполнится 85 лет. С возрастом пришли и проблемы со здоровьем, в кино он давно не снимается и живет затворником.

После смерти своей супруги Нины Васильевны легендарный артист очень сдал. Сейчас он живет на Мосфильмовской улице вместе с дочерью Екатериной, не появляется на светских мероприятиях и все предложения о работе решительно отвергает — не нравятся сценарии, да и решение уйти из профессии он давно принял.

Директор Гильдии актеров кино России Валерия Гущина рассказала, что за последние три года артист ни разу не пришел в Союз кинематографистов или Гильдию актеров, а перед тем, как окончательно «закрыться», сказал несколько трогательных слов коллегам.

«Он закрыт крепко-накрепко. И более того, я лично была свидетелем того, как он сказал: “Ну что, ребята, творите кино без меня дальше. Ничего горького в этом нет, но я хочу быть дома”. Это очень мужской поступок, не свойственный нашим актерам. Он понял что-то о себе такое и принял решение больше не участвовать в развлекательных вещах и тем более не сниматься в кино», — поделилась женщина с порталом Blitz.

У народного артиста осталась последняя мечта — успеть дописать книгу воспоминаний

Сейчас Куравлев общается только с немногочисленными соседями, которые подтверждают — тягу к жизни Леонид Вячеславович растерял. Накануне с 84-летним актером случился приступ гипотонии — он потерял сознание в собственной квартире. К счастью, дома была его дочь, которая и вызвала скорую помощь. От госпитализации актер отказался, заявив, что с пониженным давлением справится и дома.

Напомним, в советское время Леонид Куравлев снялся в десятках популярнейших картин, среди которых легендарные «Иван Васильевич меняет профессию», «Самая обаятельная и привлекательная», «Афоня».






Катя умерла, главный герой в депрессии: Данелия готовил для фильма «Афоня» жестокий финал
Похоронил себя задолго до смерти: почему судьба оказалась так жестока к главному добряку советского кино Леониду Куравлеву