В сентябре прошлого года в семье Владимира Конкина произошла трагедия. Его дочь София захлебнулась в бассейне одного из столичных фитнес-центров. Конкин не верил в случайную смерть наследницы, а потом подал заявление в органы. В итоге было заведено уголовное дело и начато расследование.
Накануне, 1 августа, стало известно, что семья Владимира Конкина подала гражданский иск к владелице фитнес-клуба, в котором так трагически оборвалась жизнь Софии. Родные покойной дочери звезды отечественного кинематографа надеются отсудить у Анны Андриановой 11 миллионов рублей. Эту информацию журналистам подтвердила адвокат Владимира Конкина — Юлия Нитченко.
«Мы исходили при определении этой суммы исключительно из интересов ребенка. Из этой суммы Владимир Алексеевич не получит ни копейки. Все деньги будут направлены на спецсчет для ребенка, так как ребенок остался сиротой», — рассказала Юлия.
Представительница Конкина уверена, что заявленные в гражданском иске 11 миллионов — это минимальная сумма из того, что могла запросить семья артиста. Ведь владелица клуба, в котором утонула дочь звезды фильма «Место встречи изменить нельзя», также имеет доход с другого спортивного заведения с большим оборотом. Деньги же, которые собираются отсудить Конкины, пойдут на содержание 12-летней дочери Софии, которая осталась на попечении родных со стороны покойной матери.
Адвокат Конкиных также сообщила, что Анне Андриановой уже предъявили обвинение и сразу же избрали меру пресечения. На данный момент предпринимательнице запрещено совершать определенные действия. Нитченко призналась, что не в курсе перечня, однако в него не входят домашний арест и подписка о невыезде.
«Ей запрещено совершать определенные действия — какие именно, я пока не знаю. При этом она дома не будет находиться, ей надо будет там находиться только в ночное время. Ну, как правило, бывает так», — цитирует адвоката «Пятый канал».
Напомним, Владимир Конкин был уверен, что его дочь убили. Он настаивал на причастности к смерти наследницы третьего лица. Судмедэкспертиза показала, что в крови Софии было более двух промилле алкоголя и следы снотворного. Что касается версий, связанных с убийством наследницы актера, то они в ходе расследования не подтвердились.