Известно, что после расставания Алла Борисовна отзывалась о Стефановиче весьма нелестно. Как оказалось, причиной было то, как рассталась пара: режиссер убрал свою супругу из фильма, чего она никогда не простила.
Две недели назад отошел в лучший мир российский кинорежиссер и сценарист Александр Стефанович. Мужчина был известен многим как бывший супруг Аллы Пугачевой, причем после развода пара ненавидела друг друга и не общалась. Многим поклонникам было интересно, почему в свое время этот брак распался. Сам Стефанович утверждал, что это произошло из-за карьерных амбиций Аллы Борисовны. Дескать, она никогда не смогла простить Александру Борисовичу, что тот в своем фильме заменил ее на Ротару. Однако режиссер говорил, что сама Примадонна просто не оставила ему иного выбора.
«Я начал снимать фильм «Рецитал» с участием Пугачевой. Мы отсняли заграничную экспедицию, потом приехали в Москву. И в первый же съемочный день она устроила скандал на съемочной площадке, разорвала пальто на пожилой женщине, втором режиссере. Группа отказалась с ней работать, а директор «Мосфильма» решил: надо менять актрису. Мне же он пригрозил: не будет фильма — останешься на улице», — вспоминал Стефанович.
В итоге режиссер в компании сценариста Бородянского поехал в Ялту к Софии Ротару, чтобы именно она сыграла в фильме и заменила Пугачеву. Та поначалу отказывалась — боялась пересудов о том, что она специально «подсидела» Аллу Борисовну. Тогда Бородянский немного переписал сценарий и поменял название фильма на «Душа». В итоге Ротару согласилась, а вот Алла Борисовна сильно злилась. После этого о продолжении брака речи не шло.
Александр Стефанович признавался, что больше всего в этой ситуации ему было жалко молодую Кристину Орбакайте, которую тоже задействовали в «Рецитале». Ее пришлось убрать со съемочной площадки вместе с матерью. По признанию Александра Борисовича, у него всегда складывались особые отношения с Кристиной.
«На съемках фильма «Рецитал» молодую Аллу играла ее дочка Кристина. Поскольку этот фильм закрыли, в новом варианте Кристины уже не было. Мне было очень жалко, что Кристинка не попала в кино. Она просилась все время: «Папа, сними меня в кино!» У нас с ней были особые отношения. Она называла родного отца Миколаса Орбакаса «отцом», а меня — «папа». Так сложилось в ее сознании. Когда мы с Аллой разошлись, я взял Кристину, поехал с ней на прогулку и сказал: мы с твоей мамой больше жить не будем. Заплакали оба», — вспоминал Стефанович, которого цитирует «Комсомольская правда».