75-летняя Нина Федорова как облупленных знает практически всех звезд советской эстрады. После окончания Высших режиссерских курсов она работала администратором в «Москонцерте». И о скелетах в шкафах практически каждого артиста может поведать немало любопытного. С некоторых пор Нина Николаевна перебралась в Питер, где и разыскали ее журналисты «Экспресс газеты».
- Я всегда Джигарханяна уважала, - сразу как отрезала Нина. - Он со второй супругой Таней Власовой всю жизнь провел, и вдруг Виталина какая-то появилась. Дурь в старости женится на молодых. Немудрено, что эти отношения разрывом закончились. Прошлой осенью Армена не стало… Кстати, и его единственной дочки Лены от первого гражданского брака с актрисой Аллой Ванновской уже больше 33 лет нет на этом свете.
Ничего хорошего о Лене Джигарханян вспомнить нельзя! Противная девушка. Не слушала отца, хамила все время. Ей от него только деньги были нужны.
Армен ее в Театр Маяковского устроил, где сам служил. Лена в массовке играла, но на спектакли часто опаздывала или не приходила.
Когда еще в школе училась, стала встречаться с женатым мужиком. И хотя забеременела, он ей твердо сказал, что семью не бросит. Лена стала грозить: «А знаешь, кто мой папа!» Но бесполезно. Отцу и пришлось через Спартака Мишулина ее в поликлинику Литфонда на аборт устраивать.
Позже в Маяковку Вячеслав Тихонов привел своего красавца сына Володю от Мордюковой. А Лена возьми и ляпни, что парень ей очень понравился. Нонна узнала, что дочка Джигарханяна на ее мальчика глаз положила, и тут же забрала его из театра. Хотя еще ничего и не было.
Лена и к Александру Лазареву клеилась. Тому, понятно, кроме жены Немоляевой, никто не был нужен. Но Света с ума сходила. Потом гиперсексуальная особа опять какого-то женатика нашла. Стала просила папу купить или снять им жилье. Армен вздыхал: «Не сходи с ума! У него жена и дети». На очередном свидании в машине Лена с этим хахалем насмерть отравились угарным газом. Жена мужика не хотела тратиться на его похороны и стала просить Армена, чтоб их с Леной в одной могиле погребли. Благородный Джигарханян, конечно, не стал этого делать.